область профессиональной деятельности бакалавров включает: вид творческой деятельности, связанный с декоративно-прикладным искусством и народными промыслами и объединяющий достижения декоративного искусства, конструирования, технологии и направленный на создание эстетически совершенных и высококачественных уникальных предметов и изделий. 2. объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: произведения искусства различного назначения (предметы и изделия культурно-бытового назначения, декоративная пластика, декоративное оформление интерьеров). 3. бакалавр по направлению подготовки 072600 декоративно-прикладное искусство и народные промыслы готовится к следующим профессиональной деятельности: художественная, проектная, производственно-технологическая, организационно-, педагогическая. конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 4. бакалавр по направлению подготовки 072600 декоративно-прикладное искусство и народные промыслы должен решать следующие профессиональные в соответствии с профессиональной деятельности. в профессиональную деятельность бакалавров входят следующие : владение художественными декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение поисковых эскизов, композиционных решений; создание художественного образа; владение практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики; способность понимать принципы создания проекта предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; обладание знаниями и реальными представлениями о процессе производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов; выполнение изделий в материале; знакомство с технологическими процессами ручного и промышленного изготовления продукции; знакомство с функциями в учреждениях, организациях, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами декоративно прикладного искусства и народных промыслов; готовность пользоваться нормативными документами на практике; ориентированность на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способность планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия. требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата 1. выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ок): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (oк-1); умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ок-2); готов к кооперации с коллегами,работе в коллективе (ок-3); способен находить организационно - решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ок-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ок-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ок-6); умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ок-7); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ок- 8); использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и наук при решении социальных и профессиональных ; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ок-9); готов к уважительному и бережному отношению к наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ок-10); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ок-11); осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ок-12); владеет основными защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ок-13); осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными , способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ок-14); ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и самосовершенствование (ок-14). подготовки бакалавра в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного образования детей (пк-5).
lanabogd
15.10.2021
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие две системы опорно - двигательного аппарата позволили тебе выполнить приседания и отжимания?