Государство (конец xv века — 22 октября 1721; до 16 января 1547 великое княжество московское, затем царство )
npprang21
23.09.2020
Брак-или брачный союз регулируемый обществом и, в большинстве государств, регистрируемый в органах загс между людьми, достигшими совершеннолетнего возраста, их права и обязанности по отношению друг к другу. для заключения брака необходимо достижение брачующимися брачного возраста, установленного законодательством страны. во многих обществах существует запрет на близкородственные браки. в некоторых странах существуют и некоторые другие ограничения для вступления в брак. брак пользуется охраной и покровительством законов лишь при заключении его с соблюдением установленных условий и влечёт за собой известные юридические последствия в области личных и имущественных прав и обязанностей по отношению друг к другу и к детям. расторжение брака-развод, формальное прекращение (расторжение) действительного брака между живыми . от развода следует отличать признание брака недействительным в судебном порядке и прекращение брака ввиду кончины одного из . опека- — вид семейного устройства малолетних (несовершеннолетние до 14 лет), оставшихся без попечения родителей, а также форма защиты прав и интересов гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства. лицо находящееся под опекой или попечительством называется подопечный, подопечная. опекун осуществляет от имени подопечного сделки, в некоторых случаях лишь с согласия органов опеки и попечительства. в обязанности опекуна входит забота о здоровье и имуществе подопечного, а также воспитание и образование несовершеннолетнего подопечного. опека устанавливается актом органов опеки и попечительства.
mrFuz
23.09.2020
Однажды мы с классом пошли в эрмитаж. это такой большой музей, в котором собраны различные произведения искусства, а именно, картины. знаете, я не хорошо разбираюсь в этом. да и не думаю, что кто-то в нашем классе большой любитель ренессанса или барокко. скорее всего, они даже не знают что это и никогда этим не интересовались. тем не менее была организована экскурсия, посвященная культурно- просвещению. я поговорил с , и многим из них не хотелось ехать, большинство просто не испытывало интереса к предстоящей поездке. даже мой друг сказал, что может просто найти эти же картины в интернете и посмотреть на них, что не имеет смысла ехать так далеко и надолго. но знаете, поездка не была совсем безнадежной и скучной. потому что это было необычно. некоторые картины выглядели как фотографии, хотя были написаны в далекое от современности время. это стиль возрождения. на удивление, многим моим одноклассникам стало интересно в музее. они подходили к картинам и активно что-то обсуждали, смеялись, задумывались, просто рассматривали и шли к следующей. и до сих пор, мне не совсем понятно, как люди столь далекого времени умудрялись рисовать такие картины, настолько реалистичные и живые. ведь это было совсем давно. но эти картины не теряют актуальности и сейчас, в современности. поэтому они являются культурной ценностью, хранилищем которой и является эрмитаж.