ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления.
маркетинг – это целостная концепция деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей. однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции , различают разнообразные виды маркетинга.
зависимость от структуры маркетинговой концепции. в связи с особенностями развития и акцентами по структуре маркетинговой концепции различают менеджеристский, бихевиористский, интегрированный, инновационный, прямой, стратегический, экологический и социальный маркетинг.
Объяснение:
уз
определённая совокупность людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности (например, общество филателистов, общество охраны природы);
конкретный этап в историческом развитии народа или страны (например, феодальное общество);
отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество).
шир
Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя взаимодействия людей; формы объединения людей.
Всё человечество в , современности и перспективе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: