каждая семья имеет свое хозяйство. это хозяйство может расти и увеличиваться, но не потому, что члены семьи получают какие-либо прибыли, а только повышению заработка членов семьи и семейной .
ребенок есть член семьи, значит, участник семейного хозяйства. хозяйственное воспитание детей должно заключаться в воспитании не только хозяйственные члена семьи, но и в воспитании хозяина гражданина.
многие родители думают, что воспитательная работа происходит только во время бесед и разговоров с детьми, во время их игрой или их отношение к людям. во всех этих областях действительно много можно сделать педагогически полезного, но эта польза будет ничтожна, если ребенок не воспитывается и в хозяйственной области.
семейное хозяйство представляет собой удобное поле для воспитания многих важных особенностей характера будущего гражданина хозяина.
с правильного руководства в области семейного хозяйства воспитываются: коллективизм, честность, заботливость, бережливость, ответственность, способность к ориентированию, оперативная способность.
автор статьи задаётся вопросом, возможно ли российской вырваться из порочного замкнутого круга "бедность несвобода бедность", который, несмотря на усилия реформаторов, постоянно циклически воспроизводится. главную причину провала российских социально- реформ 90-х г.г. автор видит в том, что преобразования, идущие "сверху", не получили поддержку со стороны народа. в статье осуществлён анализ институтов, характерных для российского общества, с точки зрения их влияния на восприятие гражданами реформаторских начинаний.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о любом герое ! . только )