образование
в разные периоды образование играло различную роль в жизни общества. в средневековье особое внимание уделялось религиозным учениям, они составляли основу духовного воспитания человека. позднее, во времена активного развития технологий на первый план вышли такие науки как , т. е. образование стало получаться с целью применения на практике.
семья
наиболее традиционным и древним типом семьи является патриархальная, т.е. во главе - отец семьи, он главный кормилец и принимает все решения, в то время как мать занимается делами по дому и воспитывает детей. в современном мире подобный тип семьи всё ещё существует, однако есть и иные. например в наше время мать может быть во главе семьи или отец и мать принимаю решения вместе и согласованно.
ответ:
излишняя - это консерватизм. представьте, что в обществе решили: как наши предки на конях, запряженных в телегу, ездили, так и нам следует ездить. как жгли лучину и тем довольствовались - так и мы будем, потому что это традиции, так предками заповедано. консерватизм, тем более возведенный в степень, тормозит любой прогресс, примеры выше - это больше про промышленность, но и в социальной жизни та же самая картина. не имели женщины права голоса - и нечего давать! должен ребенок беспрекословно слушаться старших, а иначе порот розгами будет - давайте так и оставим! не читали наши деды книг - и мы не будем, не в наших это традициях! вряд ли вам захотелось бы жить в подобном обществе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение -рассуждение что значит для меня быть патриотом