«Фах» аналіз твору
Автор – Айзек Азімов
Рік написання – 1957
Головні герої “Фах”: Джордж Плейтен, Арманд Тревіліан, Хейлі Омейні (психолог), Інженеску Ладислас (історик), лікар Ллойд, лікар Зекері Антонеллі, лікар Сем Елленфорд, Інженеску Ладислас (історик-соціолог
Тема “Фах” — зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху
Мета А.Азімова: глибокі, ґрунтовні знання здатна дати тільки самоосвіта; щоб бути ерудованою людиною і правильно визначитися зі своїм професійним вибором, необхідно розвивати і вдосконалювати свої знання в різних напрямках й сферах життя.
Ідея“Фах” – Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі
Жанр “Фах”: науково-фантастичне оповідання (повість: у творі йдеться про тривалий період із життя головного героя Джорджа Плейтена,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1цены на книжные фотоальбомы повысились, при том, что прочие условия не изменились. предприятия стали увеличивать поставки этой продукции в торговые сети. эта связь отражает: 1) закон спроса2) закон о бюджете3) закон предложения4) закон стоимости 2фирмы устроили сезонную распродажу верхней одежды, объявив о снижении цен на 30%. в результате удалось реализовать вдвое больше товаров против обычного. этот пример иллюстрирует зависимость: 1) спроса от цены2) спроса от предложения3) спроса от затрат на производство4) предложения от цены 3отличительной чертой предпринимательской деятельности является ее направленность на: 1) приобретение новых знаний2) повышение производительности труда3) рост доходов населения4) получение прибыли 4государственное регулирование в условиях рынка предполагает: 1) централизованное установление цен на товары2) принятие антимонопольных законов3) установление максимума зарплаты для рабочих и служащих4) установление плановых показателей для каждого предприятия 5предприятия покупают дорогостоящие товары. люди стремятся "тратить деньги сейчас". такие действия обусловлены: 1) ростом инфляции2) подъемом 3) товарным дефицитом4) товарным перепроизводством 6найдите в ниже списке проявление кризиса. запишите цифры, под которыми они указаны: 1) сокращение валового внутреннего продукта2) уменьшение доли гос.предприятий 3) преобразование кооперативов в акционерные предприятия4) увеличение дефицита гос.бюджета5) рост безработицы 7установить соответствие1) увеличение добычи полезных ископаемых2) использование передовых технологий3) вовлечение в хоз.оборот новых земель4) строительство новых предприятий5) рост квалификации рабочих типы: а) интенсивный ростб) экстенсивный рост 8покажите на конкретном примере, к каким последствиям приводит принудительное установление государством цен на товары ниже рыночных (укажите 2 последствия
"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным:он всегда доволен самим собой..."Я взяла это
Объяснение:
Человек,который может быть и не очень умным, казалось бы,ни на что не .Но это не так!Во первых,он не уделяет время зебрению книг,а больше занимается собой. Он не привык делать всё по команде,а сам занимается собой.Образованный конечно,будет умным.Но он не будет так крепок,как его противоположность.Он привык делать всё по команде,и поэтому он не сможет принимать свои решения,а ждать команды.
Даже великий Энштейн не учился в школе на одни пятерки,и он добился славы.
Так что не нужно плохо относиться к необразованным людям,кто знает,может они вскоре добьются своей славы,и вы будете жалеть,что раньше недолюбливали его.
Объяснение:Надеюсь верно.Удачи тебе!