Науки: 1--выясняют объективные законы окружающего мира 2-прикладные-решают проблемы применения этих законов на практике 3-гуманитарные 4-естественные 5-точные
Nikita_Lina1305
03.06.2021
Проблема государственного вмешательства в является, по моему мнению, является основной для любого государства, независимо от того, рыночная ли это или же распределительная. в распределительной все проще: государство берет на себя все права и обязанности по производству и распределению товаров и услуг. то есть о регулировании говорить не приходится: государству просто некого регулировать. в таком случае речь идет о замещением всего многообразия форм собственности и способов ответа на вопрос "что, как и для кого производить? " одной единственной формой собственности - государственной, а ответ на основной вопрос строгой централизацией и распределением. однако такая система на деле показала свою неэффективность. остается рыночный путь развития. но в рыночном хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. перед государством не стоят такие , как непосредственное производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной . по моему мнению, государство должно постоянно , то увеличивая, то уменьшая степень вмешательства. рыночная система - это прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений как со стороны как потребителей, так и со стороны производителей. государственная политика просто не имеет права отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие .
ekaterinapetrenko877529
03.06.2021
Иисус христос сказал: “ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше” (матф. 6: 21). эти слова нужно понимать следующим образом. если человек полюбил земные сокровища, богатства, предметы роскоши, земные блага и удовольствия, то такой человек уже не думает о приобретении сокровищ небесных, которые дадут ему возможность войти в царство небесное. это произойдет потому, что такой человек ложно будет считать, что наивысшие блага для него находятся на земле и сердце его будет порабощено земными благами, страстями и удовольствиями. у такого человека стремление к земному богатству и наживе превращается в неуемную страсть, подчиняющую алчности всю жизнь человека. ненасытная жадность и стяжательство вытесняет из души такого человека все благородные чувства, все мысли, в том числе и о боге, как ненужные. сердце такого человека становится неотзывчивым к ближних, а ум одурманен страстью накопительства. для приобретения земных сокровищ такой человек может не побрезговать и преступлением и стать на путь греха, что приводит, в конечном счете, к гибели его души. сердце его сковано мыслями о бренном и земном. и только в земном богатстве он ошибочно видит смысл своей жизни, так как собирает сокровища земные. в данных словах иисуса христа под сердцем понимается стремление души человека к тому, что ей мило. человек, созерцая весь окружающий мир, останавливает взгляд свой на том, что приятно его душе. у скаредного, алчного человека все помыслы души и сердца связаны только с богатством, с земными сокровищами. потому и опечалился юноша при разговоре с иисусом христом о жизни вечной, что сердце его было привязано к сокровищам земным - его большому имению. “некто, подойдя, сказал ему: учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? ..если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. говорит ему: какие? иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. юноша говорит ему: всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостает мне? иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за мною. услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение“ (матф. 19: 16-22). привязанность юноши к своему богатому имению (сокровищам земным) и мешала ему приблизиться к богу и стать совершенным. иисус же сказал ученикам своим: “как трудно надеющимся на богатство войти в царствие божие! удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в царствие божие” (мар. 10: 24-25).согласно христианскому учению, господь человека делает богатым для того, чтобы этот человек использовал данные богом богатства на благо людей, то есть своих ближних. богатый человек должен использовать свои богатства не только для удовлетворения своих собственных, необходимых потребностей (без излишеств) , но и на совершение добрых дел - подавать нищим милостыню, жертвовать на храмы, участвовать в благотворительных делах и прочих бескорыстных поступках. “блажен, кто помышляет о бедном [и нищем] ! в день бедствия избавит его господь” (пс. 40: 2). вот в таком случае богатый человек земные богатства, данные ему богом, сделает инструментом служения богу и людям. и только такое отношение к богатству является по-христиански правильным и разумным. то есть богатый человек земное сокровище должен потратить на приобретение сокровищ небесных. “кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь божия? ” (1иоан. 3: 17). “когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца” (пс. 61: 11). ”хорошо богатство, в котором нет греха, и зла бедность в устах нечестивого” (сир. 13: 30).“каждый получит от господа по мере добра, которое он сделал” (еф. 6: 8).“что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную” (гал. 6: 7-8).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На какие группы делятся науки? почему их так разделили?