1. и те, и другие являются надстроечными явлениями над базисом и обществом; 2. имеют общую , социально-политическую и идеологическую основу; 3. им свойственна общая цель: утверждение общечеловеческих ценностей в обществе; 4. они состоят из общих правил поведения, выражающие определенную волю, т. е. направлены на установление и поддержание на необходимом уровне дисциплины и порядка в обществе; 5. имеют нормативный характер, и в тех, и в других присутствуют санкции, обеспечивающие негативные последствия для нарушителей нормы; 6. представляют собой средства активного воздействия на поведение людей. между правом и нравственностью могут быть и противоречия, отражающие отсутствие их должной согласованности. вопрос о их причинах решается по-разному. одни объясняют это изменениями в жизни, другие - влиянием иных частей надстройки, формальной определенностью правовых норм. противоречия эти устранимы.
ekasatkina
02.10.2020
Люди вопросом о познании мира. среди них есть оптимисты (считают, что мир познаваем) и пессимисты (считают, что мир непознаваем либо сомневаются, что он познаваем). оптимисты делятся на эмпириков (в познании главным считают роль чувственного познания) и на рационалистов ( ведущую роль разума, мышления и познания). *золотой середины среди них нет, т к человек принимает либо одну точку зрения, либо другую *. пессимисты делятся на агностиков (, что мир непознаваем) и на скептиков (подвергают сомнению вопрос о познании мира). скептики являются чем-то средним между оптимистами и пессимистами, но больше относятся к пессимистам, т к считают, что не все знания могут быть признаны истинными.
victoriapetrs
02.10.2020
Если говорить именно о морали в бизнесе, то она прежде всего, на мой взгляд, должна опираться на совесть предпринимателя. для того, чтобы бизнес не стал обманом, а стал обменом равноценным. при котором и предприниматель получает свою прибыль, что и является целю бизнеса, и покупатель остается не обманутым, не проигрывает от этого обмена. соответственно, предприниматель должен быть честным, справедливым. еще важны такие качества, как порядочность, вежливость, образованность, потому что предприниматель каждый день сталкивается с покупателями, с сотрудниками, с бизнес парнерами и тд.