Это золотое правило морали вошло в жизнь людей и живет уже несколько тысяч лет. люди веками слушают это правило, но мало кто действует согласно этому правилу морали. мораль – это правила доброго поведения с окружающими. моральных правил много, и все они важны для людей. но есть правило, самое главное, из моральных: «не делай никому того, чего не желаешь, что было бы сделано тебе». это правило называют золотым потому, что это правило кратко и точно отвечает на главный вопрос для каждого из нас. отношение к детям — тоже показатель социального бытия общества. сегодня государство не в состоянии проявлять заботу о детях, которые оказались на улице, не имеют крыши над головой, одежды, пищи, нигде не учатся. много детей попрошайничают по улицам, просят подаяние в поездах и на рынках. часто туда их посылают именно родные, потом отбирая выпрошенные деньги. ребенок не свободен уйти от таких родителей, он не знает другой жизни. количество покинутых матерями детей свидетельствует о том, что не все обстоит благополучно в нашем мире. так надо что-то делать для того, чтобы такого не было. один древний миф рассказал древнегреческий философ протагор. когда боги создали людей и животных, они приказали двум титанам - прометею и эпитемею - дать людям какие-то способности. эпитемей выпросил у прометея эту работу, но распределение способностей совершил довольно прямолинейно: одним дал силу, но не дал скорости, а другим, слабым, подарил скорость. даже пищу животным подарил разную: одним злаки, другим корни, третьих сделал хищниками. хищникам приказал размножаться медленно, а тех, кого они едят, наградил плодородностью. когда прометей пришел посмотреть, что сделал его брат, то увидел, что все живые существа получили что-то, чтобы остаться живыми на земле. все, кроме человека. только человек остался голый и беззащитной перед силами природы. тогда прометей украл у богов огонь и дал человеку способность к мастерству. с того времени род человеческий научился добывать огонь, строить жилье, находить и готовить пищу. но жили люди, в отличие от животных, врозь - взаимное недоверие отталкивало их друг от друга. тогда зевс послал к людям своего сына гермеса, чтобы дать людям стыд и правду, лишь бы они смогли жить вместе. гермес спросил у отца, как все это между людей разделить - как все таланты или как-то иначе? таланты раздавались людям выборочно, так как не каждый должен был быть вместе с тем и кузнецом, и музыкантом, и врачом. зевс ответил, что стыд надо распределить на все, иначе не смогут жить ни города, ни государства. я согласна с этим золотым правилом морали, так как люди иногда не думают, что они говорят. а ведь другому человеку может быть обидно, а они даже не представляют, как это.
Seid-ZadeNadezhda1769
06.08.2021
Культурный человек старается одеваться аккуратно, соответственно случаю и обстановке. говорит спокойно,вежливо,доброжелательно. не перебивает. на просьбы реагирует доброжелательно,стараясь,по мере возможности,. не остается равнодушным. в общественных местах ведет себя вежливо,. уступает место, . в коллективе ведет себя неконфликтно,старается сглаживать возможные трения,искать попытки компромисса. охотно общается с коллегами, не остается в стороне от жизни коллектива, но не позволяет себе участвовать в сплетнях, грубо выяснять отношения. трудится,стараясь овладевать новыми знаниями, совершенствоваться в своей профессии,добросовестно выполнять обязанности, коллегам. старается хорошо учиться, расширять круг знаний,узнавать новое. соблюдает здоровый образ жизни, не подвержен вредным привычкам.
denchiklo2299667
06.08.2021
Каждый из нас имеет разную совокупность интересов, которая может в кое-чем пересекаться. с самого детства у нас закладываются определённые качества, происходят определённые события, которые влияют на наше восприятие, мысли и действия. также все идёт и от воспитания, от того, что нам дают родители. это строго индивидуально и не всегда проявляет в нас лучшие качества, но мы на это не повлиять. когда человек окончательно взрослеет, достигая 18-тилетия, то он сам вторить судьбу. можно продолжать развивать свои умения, изучать то, что нравится, а можно заниматься тем, что не приносит удовольствия. мы все изначально личности, но порой тенденции, наши ограничения могут размазать ее и мы становимся кем-то другим, какой-то заменой себя. по итогу, можно долго об этом размышлять, но если кратко, то в детстве очень влияет воспитание и среда обитания, но если человек чего-либо хочет - он добьётся, на него не повлияет круг общения и так далее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эсее на тему не делай никому того чего не хочешь что было бы сделано тебе