Emasterova77
?>

Можно ли выделить исключительно (мужские) и (женские) сферы в ведении семейного хозяйства?

Обществознание

Ответы

bagramyansvetlana
1. способности - это задатки в развитии. з адатки —  одно из условий формирования способностей.2.важную роль в развитии способностей играют поэтому  временные связи в коре мозга. системы условных связей более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным деятельности.

существенное значение в формировании способностей имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как  скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов.  эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. от них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.

3.  способности –  это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. это:

•  индивидуальные особенности, т.  е. то, что отличает одного человека от другого;

•  не (высокий рост, длинные пальцы и т.  а именно психологические особенности;

•  не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия способностей.

4.  любая деятельность требует от человека не одной отдельной способности, а целого ряда взаимосвязанных способностей. например, деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память, способность к точному и выразительному языку.

слабое развитие какой-либо одной способности можно компенсировать за счет усиленного развития других. это дает широкие возможности для овладения различными деятельности и выбора профессии.

отсутствие частной способности можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.

5 гениа́льность  (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.

6.  гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют

girra
Во время кампании по выборам мэра варшавы 2002 года кандидатам предложили посоревноваться в городом в игре simcity 3000. для этого с некоторыми допущениями была смоделирована карта варшавы, и каждому участнику выдана одинаковая сумма в игровой валюте. правда, большинство участников предпочло поручить развитие компьютерного города членам своей команды, а сами в это время общались со зрителями, но такая ситуация как раз хорошо отражает суть работы мэра. лучшего результата добился лех качиньский, который затем и победил на выборах, а впоследствии был избран президентом польши.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли выделить исключительно (мужские) и (женские) сферы в ведении семейного хозяйства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

av52nazarov
Melnik Kaveshnikova1746
aamer9992680
djevgen
dearmaria
петрАфанасьев
Nataliatkachenko1
Ушакова1902
Vyacheslavovna240
peshnoshamon
egoryandiana3727283
Рафаэль633
dima0218687
emmakazaryan290
hotnuts