Основная цель сми - доносить обществу объективную всестороннюю информацию о событиях в жизни этого общества. общество имеет право получать информацию в полном объеме и на основании этой информации принимать свое решение, формулировать свое отношение к событиям в стране. в будущем, такое мнение будет основой для принятия решения обществом на голосовании и других мероприятиях, где общество может повлиять на развитие государства. чем более объективная информация подается, тем более объективный и справедливый будет выбор граждан на выборах, и тем более политическая ситуация в стране будет отображать истинные желания граждан. пример №1. событие: фонд "династия", финансирующий российскую науку прекратил свое существование. это общественно значимое событие. имеем факты: фонд закрылся по причине присвоения ему статуса "иностранного агента". основатель и основной спонсор фонда российский предприниматель дмитрий зимин фонд закрыл и покинул нашу страну. как это событие было отражено в новостях: было сообщено, что фонд закрылся. депутат государственной дума выразил удовлетворение, что еще один "иностранный агент" прекратил свое существование. как это событие должно было быть отражено в новостях настоящих сми: необходимо было дать общую информацию, факты. потом выслушать мнение самого дмитрия зимина, тех людей, которого коснулось это решение, а также противников фонда. проблема: общество получило не всю информацию. общество не знает, что произошло на самом деле. российская наука лишилась финансирования. на следующих выборах избиратели снова проголосуют за депутата, который считает, что финансировать нашу науку не стоит. пример №2. событие: известный оппозиционной деятель признан виновным в воровстве, вынесен обвинительный приговор. имеем факты: оппозиционер работал губернатора на добровольным началах. спустя три года его работы возбуждено уголовное дело по факту воровства денежных средств. украденные денежные средства не обнаружены. главный свидетель обвинения до этого обвинялся также в воровстве. как это событие было отражено в новостях: показан портрет оппозиционера. голос за кадром сообщил, что оппозиционер признан виновным. представитель правящей партии, посетовал на то, что оппозиция - это сплошь одни воры. как это событие должно было быть отражено в новостях настоящих сми: необходимо было донести полную информацию. дать слово главному свидетелю, дать слово оппозиционеру и его сторонникам, дать слово его оппонентам. проблема: общество получило не всю информацию. общество не знает, что произошло на самом деле. в глазах общества правящая партия формирует образ оппозиционера, как врага общества. общество не знает, что оппозиционер борется с коррупцией во власти, а значит решение по уголовному делу может быть политически мотивированным. на следующих выборах, избиратель проголосует за правящую партию, исходя из принципа наименьшего из зол, потому что в сознании людей будет сидеть мысль, что оппозиционеры - это такие же воры. пример №3. событие: россия ввела контрсанкции против европейских стран. имеем факты: страны европы ограничили своим компаниям возможность работать с российскими, запретили экспорт в нашу страну технологий, а также доступ на рынок займов. в ответ россия ограничила и импорт продовольствия из европейских стран. как это событие было отражено в новостях: сообщено, что введены ответные санкции. депутат от правящей партии сообщил, что это сделано в целях защиты отечественного производителя. как это событие должно было быть отражено в новостях настоящих сми: необходимо было дать слово европейской стороне, которая бы объяснила причину санкций. необходимо было выслушать представителей нашей власти, представителей правящей власти. необходимо было дать слово различным , которые бы оценили какое влияние окажут наши санкции на европу, на российских производителей, на российских потребителей продукции. проблема: общество получило не всю информацию. обществу не было сказано, насколько сильно мы зависим от импорта продуктов. было сказано, что это нашему производителю, но не сказано, как это ударит по нашим потребителям. цены на продукты выросли. в стране сформирован образ врага - европа. общество на очередных выборах проголосует за власть, которая принимает решения, которые ведут к росту цен. таким образом, происходит искажение информации. а значит идет манипулирование сознанием общества. все это позволяет проводить заинтересованным в этом людям свою политику в стране, которая может идти в разрез с интересами общества.
kuharchuks
18.12.2021
Самая лучшая школа - это такая школа, куда я иду с удовольствием утром и совмещаю там приятное с полезным. школа - это место, где я развиваюсь и расту как личность. мне хотелось бы, чтобы этот процесс доставлял мне удовольствие, тогда я думаю и это процесс был бы более эффективным. я хотел бы, чтобы в школе было побольше творческих , развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я могу быстро забыть. мне хотелось бы, что там где возможно, была практика. т.е. на уроках хочется , смешивать разные вещества и видеть как проходят реакции. мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтобы учитель не ограничивал меня узкими рамками и подсказывал, как этот процесс сделать более увлекательным и познавательным. на уроках биологии, я хотел бы иметь возможность разглядывать в микроскоп различные клетки и также проводить эксперименты. на уроках астрономии, я бы хотел иметь возможность смотреть в телескоп, видеть далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинках в учебниках. т.е. школа должна быть хороша оснащена технически. школа также должна быть удобна для школьников. например, для детей с ограниченными возможностями должны быть специальные лифты, коляски, парты - облегчающие им жизнь и учебу. я бы хотел видеть в школе самых разных детей и общаться с ними. я бы хотел, чтобы школы чаще общались между собой и мы узнавали как проходит учебах в других школах. в том числе, я хотел бы общаться со сверстниками из других стран, в том числе это бы мне лучше изучить иностранный язык. я хотел бы больше общаться в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и наоборот младше. также я хотел бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по другому. например, на меня давят оценки. я хотел бы учиться не из-за оценок, а из-за знаний. самая лучшая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. на уроках я хотел бы сидеть не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. я хотел бы иметь возможность высказывать по прочитанной книге, не ограничивая себя учебником , а иногда для этого мне надо не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то показывая жестами. современная школа меня ограничивает строгими рамками. на уроках часто не все одноклассники готовы к занятиям, не все прочитали обсуждаемую книгу. много времени тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто действительно хочет читать книги, кто хочет развиваться, а не только играться в компьютер? я хотел бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. и хотел бы, чтобы учителя подсказывали нам, какими проектами мы можем заняться. проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки узнать что-то новое, чего нет в школьной программе. кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их выполнения могут потребоваться знания по разным предметами. а организация таких проектов, его совместная реализация потребует от нас проявления лидерских качеств, организаторских способностей и навыков работы в команде. в конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне дала бы представление о разных профессиях и я понял бы, к чему у меня есть способности, что мне нравится. тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то неправильно понял учителя, получил двойку и расстроил моих родителей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на тему "польза и вред трения в природе и технике"