aromastil88
?>

Прочитайте текст "парадоксы поведения" данный ниже почему он так называется? можно ли утверждать что ниже относится к рациональному поведению ? текст: «эффект веблена» характеризует случаи, когда спрос на товары по мере роста цены увеличивается, а не уменьшается. например, высокая цена предметов роскоши в глазах покупателя выступает гарантом высокого качества. пример из нашей действительности: как только в 1990-1991 гг. периодически объявляли повышение цен на предметы первой необходимости, так моментально на них возрастал спрос и выстраивались огромные очереди. здесь действует другой эффект - эффект ожидания ещё большего роста цен в условиях спада. «эффект быть-как-все» характеризует случаи, когда товар приобретается не по необходимости, а из-за желания не отставать от других. в наших условиях предметы первой необходимости в период спада приобретались не из-за желания быть как все, а из-за стремления сделать запасы на период предстоящего повышения цен. аксиома жадности: если а содержит большее количество хотя бы одного товара, чем б, и такое же количество остальных товаров, что и б, то а будет предgочитаться б. проблема «дорожного зайца»: если несколько человек должны нести бревно, то один, рационально мыслящий, будет лишь имитировать нагрузку. тем самым он минимизирует собственные затраты и соответственно максимизирует собственную выгоду, поскольку конечная цель будет достигнута и без его участия. «дилемма дарящего». психологи попытались выяснить, почему для большинства людей деньги неприемлемы в качестве подарка. оказывается, использование их в качестве знака внимания, уважения или любви сильно девальвирует ценность альтруистического поведения

Обществознание

Ответы

nevasoundmsk36
Ситуация с ценами на рынке труда довольно непонятна и свойственно это и хотят обратить внимание в тексте. с нашем рынком это вполне рациональное поведение
vypolga1347
Положительное влияние: лидер (не стоит путать с руководителем) это тот человек который в неформальной обстановке может организовать группу людей для решения поставленных перед ней . это лицо имеющее признание данной  группы. это тот человек на которого всегда можно положиться. данный человек должен обладать такими качествами как решительность (поскольку он является первооткрывателем в той или иной области), последовательность действий ,дальновидность (т.е лидер должен четко определять цели и объяснять их своей группе),рассудительность. отрицательное воздействие: в зависимости от того какую идею несет в себе лидер , а порой они бывают корыстными (например секты) , как правильно группой обладает стадный инстинкт.(и люди уже не принадлежат самим себе) .у лидера   (на мой взгляд ) преобладает такая негативная черта как безжалостность   ибо это есть метод наглядного преобладания (величия) перед своей группой.
ирина Альбертовна
Ямогу подсказать основные темы, чтобы тебе легче было дальше ореинтироваться. самостоятельным человек не рождается, в процессе подрастания он учится быть таковым.огррмную роль в этом процессе играют родители, от которых он и перенимает эти жизненные уроки. сначало мы учимся ходить, опять же не без родных, держать ложку, кушать правильно открывать ротик; строить башенку из кубиков.рисовать.детский сад играет также не маловажную роль в жизни ребенка. навыки перерастают в привычки, а потом закрепляются в характер. но научиться самому одеваться, кушать это не значит стать самостоятельным, хотя в основе все идет хорошо. далее школа,учеба получение опр.багажа знаний, и это не назвать самостоятельностью.хоть работы проделано много и даже самостоятельной работы. самостоятельность переходящая в ответсвенность, это когда ты начинаешь нести ответственность за другого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст "парадоксы поведения" данный ниже почему он так называется? можно ли утверждать что ниже относится к рациональному поведению ? текст: «эффект веблена» характеризует случаи, когда спрос на товары по мере роста цены увеличивается, а не уменьшается. например, высокая цена предметов роскоши в глазах покупателя выступает гарантом высокого качества. пример из нашей действительности: как только в 1990-1991 гг. периодически объявляли повышение цен на предметы первой необходимости, так моментально на них возрастал спрос и выстраивались огромные очереди. здесь действует другой эффект - эффект ожидания ещё большего роста цен в условиях спада. «эффект быть-как-все» характеризует случаи, когда товар приобретается не по необходимости, а из-за желания не отставать от других. в наших условиях предметы первой необходимости в период спада приобретались не из-за желания быть как все, а из-за стремления сделать запасы на период предстоящего повышения цен. аксиома жадности: если а содержит большее количество хотя бы одного товара, чем б, и такое же количество остальных товаров, что и б, то а будет предgочитаться б. проблема «дорожного зайца»: если несколько человек должны нести бревно, то один, рационально мыслящий, будет лишь имитировать нагрузку. тем самым он минимизирует собственные затраты и соответственно максимизирует собственную выгоду, поскольку конечная цель будет достигнута и без его участия. «дилемма дарящего». психологи попытались выяснить, почему для большинства людей деньги неприемлемы в качестве подарка. оказывается, использование их в качестве знака внимания, уважения или любви сильно девальвирует ценность альтруистического поведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shikhova-Vitalii1290
arturcristian
edubenskaya
simonovaliubov5852
ekb676
Дементьева-Артем1315
utkinslava
MonashevFesenko1483
araqsyabadalyan1988
Тинчурина1528
lavr74
armsam76
ykolkova76
Gatina
stalker2201