1. традиции и обычаи. 2. потому что они имели больше моральную сторону выполнения, они не предполагали обязательность исполнения, традиции и обычаи могли устаревать по времени, в отличии от них право быстрее реагирует на изменения в обществе с течением времени.
Ерцкин_Овечкина391
05.08.2021
Познавательная деятельность человека включает два уровня: чувственный и рациональный. чувственное и рациональное познание тесно взаимосвязаны и переплетены, одно не существует без другого. философы нового времени спорили о том, какому познанию: чувственному или рациональному принадлежит ведущая роль. одни считали, что единственным источником познания являются чувства. они получили название эмпириков (от греч. «эмпейриа» - «опыт»). другие, рационалисты (от лат. «рацио» - «разум»), полагали, что чувственный опыт не может служить надежным источником знаний, ведь чувства часто нас обманывают. их надо проверять разумом, логикой. поэтому, считали они, решающая роль принадлежит мышлению. выделяют три формы чувственного познания: 1)ощущение – отражение в психике какого-либо отдельного свойства предмета; 2)восприятие – комплекс ощущений, формирующий целостный образ предмета; 3)представление – образ предмета, существующий в психике, при отсутствии воздействия предмета на органы чувств. чувственное познание свойственно и людям, и животным. его результаты выра-жаются в конкретных чувственных образах. рациональное познание свойственно только человеку, потому что связано с абстрагированием – мыслительной деятельностью, в ходе которой происходит отвлечение от случайных, конкретных свойств предмета. результаты рационального познания выражаются в идеях, концепциях, теориях. формы рационально-го познания: 1)понятие – форма мысли, отражающая предметы в их общих и существенных признаках; в отличие от восприятий и представлений, отражающих внешний вид предмета (образ), понятия «схватывают» саму сущность предмета и выражаются в словах (например, «выпускник»); 2)суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов, их свойствах, отношениях между ними (например, «все выпускники средней школы экзамены»); 3)умозаключение – форма мысли, состоящая в выводе одного суждения из друго-го (других), например: «все выпускники экзамены. сидоров – выпускник. следовательно, сидоров сдает экзамены»
macmakka
05.08.2021
1)вводить на территории россии или в отдельных её местностях военное положение , с целью создания условий для её отражения или предотвращения, с незамедлительным сообщением об этом совету федерации и государственой думе , для утверждения соответствующего указа .2) необходимо согласовать юридическое понятие собственности с ее организационным строением4) для утверждения изменения границ между субъектами рф в сф представляются следующие документы: соглашение (договор) об изменении границ, подписанное высшими должностными лицами субъектов рф (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов рф) , границы между которыми предполагается изменить, и утвержденное законодательными (представительными) органами государственной власти этих субъектов рф;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)что предшествовало праву в как регулятору отношений в обществе? 2)почему традиции перестали обеспечивать потребности общества в порядке?