Каждый маленький аул, должен превратится в процветающий городок.в центре обязательно должна быть мечеть.также мы не должны забывать о растущем поколении,спортивный комплекс для будущих чемпионов, в котором уже есть свои первые выходцы,как раз будет кстати. 3-d кинотеатр и открытый парк культуры и отдыха с многочисленными детскими площадками.различные школы с разными уклонами,дадут выбор детям в из будущей профессии.думаю такой аул можно назвать-современный богатый аул.
morozmd
28.04.2020
Впоследнее время не редко сталкивался с такими персонажами, у которых в голове прочно сидит разделение людей на 2 типа: те, кто стал предпринимателем и те, кто не может. чаще так думают те, которым что-то объяснять нет никакого смысла, а кто то на такие темы вообще не задумывается - что более понятно. я не хочу быть предпринимателем. почему - ответ короткий. не интересно. считаю, что мне по жизни повезло - почти всегда, за исключением нескольких лет после школы, занимался тем, что нравится. так далеко не у всех бывает. я считаю, что стал неплохим специалистом своего дела. пускай в таких городах как киров, это не востребованно, но в крупных центрах и доходы выходят существенней. не буду развивать эту тему, она не о том, но по сути - здесь можно быть кем угодно - технологом, финансистом, инженером, программером, и т.п. как правило это тоже карьера и должность, которую не получишь, просто отучившись в каком-то вузе. например, у главного финансиста компании, где я работаю, оклад около полумиллиона, не считая бонусы. даже зная в теории эту работу, никто на нее не возьмет без опыта и уверенности в надежности. поэтому на такой процесс уходят годы - это нормально. в результате, если есть способности - вырастает высококлассный специалист. мне нравится именно такой путь - развиваться в своем деле, пускай даже должность не подразумевает больших перспектив в плане доходов. почему не предпринимателем? ну во-первых уточним. под этим словом я имею в виду кировских - т.е. представителей мелкого бизнеса. относительно крупный не берем, у нас его практически нет.
viz-art-pnz1664
28.04.2020
В научных спорах о личности можно выделить три основных подхода к ее трактовке. условно эти подходы можно обозначить как: 1) антропологический; 2) социологический; 3) персоналистический. для антропологического подхода к личности характерно представление о ней как о носителе общечеловеческих свойств.личность рассматривается как родовое понятие, обозначающее представителя рода человеческого homo sapiens, и уподобляется понятию индивида. в свое время антропологический подход к человеку нашел свое классическое выражение в трудах л. фейербаха (1804—1872 который рассматривал его прежде всего как продукт природы и уделял сравнительно небольшое внимание значению социальных отношений в формировании личности. с позиций социологического подхода личность рассматривается преимущественно как объект и продукт социальных отношений. в работах французских ученых — социолога э. дюркгейма (1858—1917 этнолога и философа л. леви-брюля (1857—1939 психолога ж. пиаже (1896—1980 гг.) и др. — разрабатывался принцип социальной обусловленности психики, выдвинутый в свое время еще а. сен-симоном (1760—1825 эволюция самого понятия личности от первоначального обозначения маски, затем актера и, наконец, его роли дала толчок для развития представлений о личности как системе ролевого поведения под влиянием социальных ожиданий. это нашло свое выражение, в частности, в так называемой ролевой теории личности, разрабатываемой американскими психосоциологами т. парсонсом (1902—1979 д. г. мидом (1863—1931 гг.) и др. в какой-то мере в качестве противовеса двум названным существуют попытки понять и объяснить личность как абсолютно самостоятельную и индивидуально-неповторимую целостность. наиболее полное выражение персоналистическая трактовка личности получила в концепции экзистенциализма, усматривающего сущность личности в ее абсолютной духовной самостоятельности и уникальности. заброшенный в современный индустриальный мир вещей человек теряет свою индивидуальность, растворяя свое «я» в массе. эти идеи развивались в работах м. хайдеггера (1889—1976 ж. п. сартра (1905—1980 к. ясперса (1883—1969 гг.) и др. крупнейших представителей экзистенциализма. все сказанное выше не исключает возможности и правомерности различных подходов к изучению и характеристике личности. современная социальная психология рассматривает изучение личности как актуальную научную проблему. ученые спорят о сущности личности и ее структуре.