Alekseevich1012
?>

Составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об охране окружающей среды, используя все ниже понятия: экология, загрязнение, организация по защите природы, волонтёр, пропаганда, законодательство.

Обществознание

Ответы

rsksnb

1.труд -это целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и напряжения.

2.товар - это предмет приобретаемый путем обмена денежными средствами.

3. благотворительность - оказание частными лицами материальной бедным, больным.

4.ремесло -
специальность в работе.

5. выражение души через искусство

6.инстинкты : самосохранение, потребность в еде,доме, воде и тд.

7. потребность человека ,это его желания в чем-то.

8. образование это путь обучения человека в зданиях школ,вузов,чтобы получить диплом для
подтверждения своих знании.

9.хобби - увлеченность в какой-то сфере.

10.наследственность- передача мат. ценностей(дома,квартиры,земель) от поколения к поколению

semenoffufc8

ответ:

основным принципом маркетинга является всеобщая нацеленность — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

из этого основополагающего принципа вытекает ряд других.

1. надо знать рынок, всесторонне изучать состояние и динамику потребительского спроса на данный товар (услугу), использовать полученную информацию в процессе разработки и принятия научно-технических производственных и хозяйственных решений.

2. максимально приспособить производство к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия. выпускать такой товар, который ждет потребитель, т.е. производить то, что продается.

3. воздействовать на рынок, на потребительский спрос с всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.

4. развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг.

5. организовать доставку товаров в таких количествах, в такое время и в такое место, которое больше всего устраивало бы конечного потребителя.

6. обеспечить целевое процессом: научные разработки — производство — реализация — сервис.

7. не опаздывать с выходом на рынок новой, особенно высококачественной продукцией.

8. разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты рынка, на которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать продукцию с учетом особенностей отдельных сегментов рынка, характеризующихся определенным типом покупателей и их потребностями.

9. завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности.

10. добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счет

повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объема и лучшего качества сопутствующих услуг.

11. оказывать и содействие торговым посредникам, обеспечивая их готовой продукции для ее немедленной поставки потребителям, в решении технических проблем и обучении персонала.

12. ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные по завоеванию рынка, расширению объема продаж, особенно на перспективных секторах рынка.

13. использовать в максимально возможной мере организацию по товарному принципу, что способствует приобретению персоналом высокопрофессиональных навыков производством и сбытом конкретных видов продукции и повышает ответственность руководителей за работу на отдельных товарных рынках.

♦ главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности. цель маркетинга — обеспечение высокой рентабельности производства и реализации произведенных товаров.

комплексность означает, что применение маркетинга обеспечивает эффект только в том случае, если он используется как система. применение отдельных маркетинговых действий, как правило, не дает положительных результатов.

целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более.

практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта.

лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно с новыми товарами и оригинальными услугами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение об охране окружающей среды, используя все ниже понятия: экология, загрязнение, организация по защите природы, волонтёр, пропаганда, законодательство.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*