veravlad
?>

Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «в мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке. многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. в результате травоядные, питающиеся этими , и хищники, охотящиеся на травоядных. разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе. к чему исчезновение любого вида в природе? опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных

Обществознание

Ответы

elena
Гриб-> дерева-> рослини-> люди, тварини
kalterbrun

Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.  

Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.

Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.  

Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.  

Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:

Плюсы стереотипа:

• Обработка информации происходит легче

• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта

•  Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты

• Стереотип экономит усилия мозга

• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов

• Сокращенный путь восприятия

• Стереотип проецирует ценности в мир

• Стереотип защищает нас

Минусы стереотипа:

• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому

• Стереотип рождает предрассудки

• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства

• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров

• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения

• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции

dddddd68
Кология — это новая область науки, появившаяся во второй половине XX века. Точнее, считается, что в качестве отдельной дисциплины экология зародилась на рубеже XX века, и что она получила общественную известность в 1960-е годы, в связи с широко распространённым беспокойством за состоянием окружающей среды[1]. Тем не менее, идеи экологии в какой-то степени известны уже давно, и принципы экологии разрабатывались постепенно, тесно переплетаясь с развитием других биологических дисциплин. Таким образом, возможно, одним из первых экологов былАристотель. В «Истории животных» он дал экологическую классификацию животных, писал о среде обитания, типе движения, местообитании, сезонной активности, общественной жизни, наличии убежищ, использовании голоса. Его последователь, Теофраст, в основном исследовал растения и считается античным основоположником геоботаники. Плиний Старший в своей работе «Естественная история» представил экономическую подоплёку зооэкологических представлений. В индийских трактатах «Рамаяна» и «Махабхарата» (VI—I века до н. э.) можно обнаружить описания образа жизни зверей (более 50 видов), местообитания, питания, размножения, суточной активности, поведения при изменениях природной обстановки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст и ответь на вопросы к тексту. «в мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке. многие виды растений пользуются услугами конкретного опылителя, например бабочки и осы. стоит уничтожить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. в результате травоядные, питающиеся этими , и хищники, охотящиеся на травоядных. разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть своем место в этой системе. к чему исчезновение любого вида в природе? опираясь на содержание текста, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*