dentob72
?>

1) каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? буратино мечтал о билете в кукольный театр карабаса-барабаса. у него была замечательная азбука, которую папа карло выменял за свою куртку (1 азбуку буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. зажав деньги в кулаке, буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). один грош завалился за подкладку (5). «добрые» знакомые кот базилио и лиса алиса посоветовали буратино зарыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр карабаса-барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

Обществознание

Ответы

boldyrevanastia22
1-   деньги как средство обмена;
2 -   функция  платежа
3-   функция стоимости
4 -   функция накопления
5-     функция латежа
6-      функцияакопления
7-      мировые деньги
Николаевич1033
Менталитет (от лат. mens — разум, мышление) — это образ мыслей отдельного человека или группы людей. На формирование белорусского менталитета оказали влияние три основных фактора. Во-первых, природно-географическая среда, которая воздействовала на мироощущение наших предков — красота родной природы, расположение белорусских земель в равнинной зоне с умеренно-континентальным климатом. Во-вторых, религия, а вернее, несколько религий — прежде всего православие, а также католицизм, протестантизм, ислам, иудаизм. В-третьих, коллективно-родовое начало, которое проявило себя в ограничении активности отдельного человека заботой об общем благе.

Важными чертами менталитета белорусов можно считать следующие:

• «Пограничность», связанную с необходимостью осуществлять выбор между Западом и Востоком; постоянный поиск своего пути развития. Так, уже первый белорусский учёный Франциск Скорина объединял в себе черты двух культур — западной и восточной (православной), что не мешало ему оставаться самоотверженным патриотом.

• Отсутствие чувства превосходства над другими народами.

• Терпеливость, выносливость и неагрессивность. Белорусы всегда отрицали насилие, хотя сами нередко становились его жертвами. Вместе с тем белорусы вовсе не лишены свободолюбия и храбрости. На войне белорус храбр и решителен, о чём свидетельствует опыт Великой Отечественной войны, массовое партизанское движение на территории Беларуси.

• Немногословность и сдержанность, отсутствие склонности к бурному выражению чувств. Свои проблемы белорусы предпочитают не обсуждать, а переживать внутренне. В то же время они открыты, бесхитростны и добродушны.

• Миролюбие, покладистость, толерантность (терпимость). Наша толерантность имеет конкретные исторические корни. Белорусы долгое время жили в составе многонациональных государств. Поэтому жизнь научила наш народ думать об интересах общества в целом, а не только о своих собственных.
shhelina
понимаю, главной целью создания нового фильма было, зажжение пламени в душе у современного поколения ребят. А. Гайдар автор замечательного произведения, которое, не смотря на свою конкретность дат и времени, никогда не перестанет быть актуальным! Я думаю, что и в 70-е, и даже сейчас очень многим не хватает того самого Тимура. Честного и ответственного, бескорыстного и искреннего, а главное всегда и при любых обстоятельствах верного своему слову. И дело не в эпохе и конкретных исторических моментах, хотя и они в современном фильме переданы очень хорошо. Что же касается ребят, то актёры подобраны просто великолепно. Полное попадание в описание автора. 

А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.

Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем!пря

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? буратино мечтал о билете в кукольный театр карабаса-барабаса. у него была замечательная азбука, которую папа карло выменял за свою куртку (1 азбуку буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. зажав деньги в кулаке, буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). один грош завалился за подкладку (5). «добрые» знакомые кот базилио и лиса алиса посоветовали буратино зарыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр карабаса-барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infosmolenskay
rechkai64
travkinadjey31
bulenbeiser
volna22051964
pavelriga5
nsmmkrtchyan
Зинина-Олесия
Раисовна878
Wlad967857
Freelifecool797
Olga-Borisovna
yurkovam-037
brand
sergeylive