kotsur
?>

Объясни значения слов: сверстники, одноклассники, ровесники.

Обществознание

Ответы

Половников1964
Ровесник-одинаковый по возрасту тебе.Одноклассник-друг в одном классе с тобой Сверстник-Человек одинакового с кем-л. возраста; ровесник.
ainetdinovsnab

1. Предметом педагогики выступает… *

а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения являются сущностью… *

в) воспитания;

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *

а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *

б) С.Френе

5. Педагогическое прогнозирование -… *

б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.Б.Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: *

в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая;

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? *

г) Л.И.Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? *

г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *

б) похвала;

10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *

в в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;

11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. *

б) П.Я.Гальперин;

12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? *

б) в 70-х гг. XX в;

13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *

а) Л.В.Занков;

14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития». *

а) Л.С.Выготский;

Lopatkin_Shchepak174

1. Предметом педагогики выступает… *

а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения являются сущностью… *

в) воспитания;

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *

а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *

б) С.Френе

5. Педагогическое прогнозирование -… *

б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.Б.Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: *

в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая;

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? *

г) Л.И.Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? *

г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *

б) похвала;

10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *

в в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;

11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. *

б) П.Я.Гальперин;

12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? *

б) в 70-х гг. XX в;

13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *

а) Л.В.Занков;

14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития». *

а) Л.С.Выготский;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясни значения слов: сверстники, одноклассники, ровесники.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

terehin863
JisesLove19955
Жуков219
pechinin
denisovatat7
Powerbasses5521
abdulhakovalily22
Soliyabronzoni
ольга1801
kristina
Savva1779
Stasyadoma
Владимир
sokolowskayaa
krylova-natali