1. ну я бы ответила так. Что человек растет и развивается. И в силу своего возраста и интелектуального развития меняются потребности. Например, потребности 3-х летнего мальчика и потребности шестнадцатилетнего подростка отличаются. У ребенка потребности в игрушках. А у подростка уже совершенно другие. Такие как получение образования и т.п.
2. Все потребности нельзя удовлетворить. Потому что как мы удовлетворяем свои потребности, мы ставим новые и так постоянно
мы в том году это проходили. Я неуверенна , но на 2 вопрос точно правильно ответила)
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она — философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.История и филосовия взаимнодополняют друг друга.И многие историки и филосовы спорят, что же появилось ранее, история или философия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества необходимы талантливому человеку?
Талантливый человек должен и может быть дисциплинированным, именно в этом случае ему будет сопутствовать успех. Он должен быть трудолюбивым, потому без трудолюбия ничего не удастся сделать и создать , имея даже очень большие Он должен уметь находить контакт с другими людьми, должен уметь сотрудничать, чтобы создать условия для проявления своего таланта. Талантливые люди должны быть настойчивыми и не отступать пред трудностями, только в этом случае они смогут добиться своего.Они должны ставить пред собой цели и достигать их, то есть быть целеустремленными людьми. Талантливые люди должны быть уверенными в себе, в противном случае они встретят много затруднений на своем пути, будут недостаточно активными. Талантливые люди должны быть критичными и находить у себя недостатки и уметь их устранять.Они должны обладать широким кругозором и стремиться ко всему новому и прогрессивному.