hr2251
?>

1.если преступление совершает подросток, не достигший 14-летнего возраст, будут ли родители нести наказание вместо него? почему? справедливо ли это? 2.сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни. 3.выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.

Обществознание

Ответы

pk199888
1.Если преступление совершает подросток, не достигший 14-летнего возраст, будут ли родители нести наказание вместо него? Почему? Справедливо ли это?

Да, если ребенок совершил преступление, то в большинстве случаев родители понесут материальную ответственность. Однако, за преступления особой тяжести ответственность понесет сам ребенок.


2.Сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни.

Я отношусь к смертной казни с большим негативом. Дело в том, что я уверена в том, что у каждого человека есть естественные, неотъемлемые права, которые ему никто не давал, они есть априори, то есть никто и не имеет права их забирать. Государство не давало человеку право на жизнь, чтобы ее забирать. Кроме того, правосудие подвержено человеческому фактору и поэтому вероятны ошибки, а в некоторых странах правосудие не является чем-то высококачественным, поэтому весьма вероятность того, что наказан будет (то есть лишен жизни) тот, кто преступление и не совершал. В таком случае жизни будут лишаться все пока не найдут настоящего преступника?!


3.Выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.

Поскольку текста нет, я перечислю обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность согласно УК РФ статье 63.

В рамках данной статьи отягчающими обстоятельствами признаются:

рецидив преступлений; наступление тяжких последствий в результате совершения преступления, совершение преступления в составе группы лиц, группы лиц по предварительному сговору, организованной группы/преступного сообщества, особо активная роль в совершении преступления, привлечение к совершению преступления лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, находящихся в состоянии уголовного опьянения; совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной/религиозной ненависти; совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением служебной деятельности или выполнением общественного долга; совершение преступления в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в беременности, и в отношении малолетнего, беззащитного лица, находящегося в зависимости от виновного; совершение преступления с особой жестокостью, садизмом, издевательством, мучениями для потерпевшего; совершение преступления с использованием оружия; преступление в условиях чрезвычайного положения, стихийного бедствия; с использованием доверия, оказанного виновному в силу уже служебного положения; с использованием форменной одежды или документов представителя власти; умышленное преступление сотрудником МВД; родители совершают преступление в отношение несовершеннолетнего; в целях пропаганды, оправдания, поддержки терроризма.
miss1380

А1.к характерным чертам индустриального общества не относится

4.повышение общественной значимости социального планирования

А2.шлягеры выступают образцом культуры

2.житейского

А3.верны ли следующие суждения о гипотезе?

а. на основе гипотезы происходит построение научной теории

б. гипотетическое значение носит достоверный характер и не требует проверки

1)верно только а

А4. к объектам налогообложения относят

4.имущество,передаваемое по наследству

А5.верны ли утверждения о Центральном банке?

а.его функцией является обеспечение устойчивости национал. валюты

б.его функция-обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования финансовой системы

1)верно а

А6. социальные нормы

4.распрространиются на всех членов общества

А7.верны ли суждения о соц. напряженности в обществе?

а.она характеризуется утратой доверия к власти

б.она характеризуется стихийными массовыми действиями

3)оба верны

А8. верны ли суждения о гражданском обществе

а. гражданское общество - часть общественной жизни, не находящаяся под контролем гос-ва

б. оно представляет собой "обратную сторону" правогого гос-ва, т.к. всегда ему сопутствует

3)оба верны

А9. гражданин С. на основании решения суда обязан уплатить штраф. какая доп. информация позволит сделать вывод о том, что речь идет о гражданско-правовой ответственности?

4.заключается в наложении судом обязанностей имущественного характера

А10.верны ли суждения об обязательных условиях труд. договора

А. обязательное условие этого договора - соглашение о режиме труда и отдыха

б. обязательное условие-соглашение об испытательном сроке

1)верно а

Voronov434

Объяснение:

Всего было 5 Конституций. Принятие каждой из них знаменовало изменения в жизни общества. Первые 4 - социалистические, развивались на основе преемственности. Им был присущ фиктивный характер. 

1. Конституция 1918 г. 

Она руководствовалась в определении основ конституционного строя лозунгами большевиков и опиралась на первые декреты Советской власти. Полностью отрицала народный суверенитет, власть утверждала за Советами, устанавливала диктатуру пролетариата. Она включала положения, ориентированные на все мировое сообщество: победа социализма во всем мире, уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, беспощадное уничтожение эксплуататоров. Открыто признавала насилие в целях утверждения нового строя. 

2. Конституция 1925 г. 

Причина - образование СССР. Отразила факт вхождения РСФСР в СССР. Не было прямого указания на суверенитет РСФСР. В связи с появлением в РСФСР субъектов, в Конституции появились положения, определяющие их статус. 

3. Конституция 1937 г. 

Причина - вследствие принятия Конституции СССР 1936 г. , вступление страны в новый этап ее развития - социализм победил окончательно. Конституция сохранила классовую сущность, отменила лишения политических прав граждан по социальному признаку, ввела всеобщее тайное избирательное право, включила принцип равноправия граждан. Впервые появились главы об основных правах и обязан­ностях граждан. Они были классово ориентированы и делали упор на коллективные права. Конституция закрепляла руководящую роль ВКПБ. Впервые введена норма о праве выхода РСФСР из СССР. 

4. Конституция 1978 г. 

Отразила этап развития социализма. Понятие «трудящиеся» заменено на «народ» , который являлся субъектом государственной власти. Появляется отдельная статья о партии, КПСС объявлялась руководящей и направляющей силой. Закреплялось равенство граждан, независимо от происхождения и социального положения. Дан полный перечень прав и свобод граждан. Появилась норма о суверенитете РСФСР. 

5. Конституция 1993 г 

1. Конституция РФ является основным источником КП. Ее роль обусловлена различными факторами, характеризующими положение среди других источников конституционного права. 

Во-первых, она выступает наивысшей формой воплощения госу­дарственной воли народа. Она принимается народом или от имени народа, устанавливает основополагающие принципы организации и жизне­деятельности общества и государства. Она касается сущности и формы государства, механизма государственной власти, функционирования гражданского общества, прав и свобод человека и гражданина. 

Во-вторых, конституция РФ обладает высшей юридической силой. Законы и все другие нормативно-правовые акты, принимаемые в стране, действия граждан, общественных объединений, должностных лиц и государственных органов не должны противоречить Конституции. 

В-третьих, конституционные нормы являются первичными и имеют учредительный характер. Для Конституции РФ не существует каких-либо обязательных предписаний позитивного права. 

В-четвертых, нормы Конституции являются важнейшим источником не только конституционного права, но и всех других отраслей права; они составляют основу правового регулирования всех общественных отношений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.если преступление совершает подросток, не достигший 14-летнего возраст, будут ли родители нести наказание вместо него? почему? справедливо ли это? 2.сформулируйте и аргументируйте ваше отношение к смертной казни. 3.выберите из текста и перечислите обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lvmadina
jagerlayf
teta63
borvalmok432
СмыковаДарья1969
Павел_Перелыгин
zigrin
inaine73
Verakravez8790
brakebox
artbogema2016
bestform
zsa100
Алексей Кирилл1094
Garifovich Greshilova791