larinafashion829
?>

Используя ниже слова и словосочетания и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ из 5-7 предложений. тема-родина слова и словосочетание-россия, родина, российская федерация, гражданин, патриот, герб, флаг, гимн, многонациональный народ, нация, субьекты российской федерации, референдум, конституция, права и обязанности, многонациональная культура! убьет если не !

Обществознание

Ответы

Kalmikova1666

Искусство – неотъемлемая часть жизни каждого цивилизованного и образованного человека. Искусство – это совокупность всего, что создано человечеством: произведений литературы, шедевров живописи, скульптуры, архитектуры, музыкальных композиций. Даже проходя по городу, его жители постоянно сталкиваются с проявлениями искусства своих земляков: мастерски обработанными зданиями в центре города в разных архитектурных стилях, современной музыкой, которая звучит из динамиков на площадях или даже в супермаркетах, выточенными из камня скульптурами известных деятелей.

Влияние искусства на человека трудно и практически невозможно переоценить. Оно мотивирует, создаёт нравственную базу моральных ценностей, прививает созидать и любоваться прекрасным. Довольно многие люди восхищаются искусством, но стать настоящим его ценителем очень непросто. Стать ценителем – это значит научиться отличать оригинал от дешёвых подделок и копий, видеть важность даже в том, что другим может показаться заурядным и примитивным.

Ещё тяжелее, чем оценивать искусство, естественно, его создавать. Процесс создания настоящих произведений искусства может занять месяцы, годы, десятилетий. Известно множество гениальных художников, которые писали картины по несколько лет, день за днём дополняя их новыми деталями, множество писателей, которые создавали образы героев, подкрепляя их всё новыми и новыми мыслями.

Я считаю, что любой образованный человек должен хоть немного разбираться в искусстве. Лучше всего прививать любовь к искусству с детства: ходить с ребёнком в музеи, на выставки картин, показывать культурные места города. Это даст положительный эффект и со временем ребёнок вырастет в знающего человека, разбирающегося в культурных традициях своего и настоящего, человека создавать достойное искусство для будущих поколений.

Источник: Сочинение Влияние искусства на человека 11 класс

dakimov

«школа приобрести багаж знаний».

представьте себе человека, которого нагрузили багажом, предложили взять в свое путешествие по реке жизни все, что может пригодиться: знания наук, гуманитарных и социальных. и чем лучше готовился к путешествию человек ( учился в школе), тем больше его багаж. но человеку тяжело, его громоздкий груз неудобен, чтобы найти нужную вещь (знание) необходимо переворошить все чемоданы, узлы, свертки, да и передвигаться крайне сложно, ведь сегодня мир стремителен, быстр, остановиться - значит отстать! я думаю, современный человек должен идти по жизни не с чемоданами (багажом) знаний, а с кейсом, организатором-набором инструментов. маленьким и компактным, но в котором все самое необходимое. путешественники знают, что надо брать в дорогу не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

сегодня мир переходит к информационному обществу, в котором информация является главной ценностью. современные компьютерные технологии, гаджеты, коммуникационная инфраструктура, высокие технологии сделали информацию сверх доступной, информационные потоки вливаются в умы детей из интернета, с экранов телевидения, сми, но переосмыслить, разобраться в этом потоке сложно взрослому, и тем более ребенку, когда навыки работы с информацией отсутствуют.

современный человек стал заложником «кнопочной культуры»: сегодня «человек читающий» превратился в «человека кликающего». это открывает новые перспективы и порождает новые проблемы: с одной стороны максимальная доступность информации для каждого человека, с другой – затягивание человека в этот мир, уход от реальности; формируется «клиповое сознание» - не вдумываться в смысл, а выхватывать картинку, образ, переключаться с одного на другое быстро и не устанавливая связей.

ребенок в школе, переходя из кабинета в кабинет, с урока на урок, от одного учителя к другому тоже видит перед собой «клипы», картинки, фрагменты разных наук, знаний, не взаимосвязанных и оторванных от реальности. важно увидеть в многообразии – единство, в фрагменте - систему. а это невозможно без формирования информационной компетентности. подрастающий человек не способен еще сам самостоятельно понять, определить, распорядиться той или иной информацией, отличить необходимое от вредного. я стремлюсь на своих уроках, на внеклассных мероприятиях каждому ребенку научиться думать, образно мыслить, выделять главное, обрабатывать информацию, стать интеллектуально развитой и интересной творческой личностью.

сегодня роль учителя информатики становится определяющей, потому что на своих уроках я приобрести «универсальные инструменты», которые открывают мир информации.

образование нельзя дать, его можно только обрести. образование - это внутренняя работа души, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности - собственного «я». дерзайте

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя ниже слова и словосочетания и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ из 5-7 предложений. тема-родина слова и словосочетание-россия, родина, российская федерация, гражданин, патриот, герб, флаг, гимн, многонациональный народ, нация, субьекты российской федерации, референдум, конституция, права и обязанности, многонациональная культура! убьет если не !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smokestylemos
АнастасияAndrey
topsalon
Klicheva_Ermachenkova1536
tata-novik
nofate1016585
miss1380
solonataly5
vadim330
swetlanafatinia7323
igorshevkun
shabaev19542355
format-l3364
Сорокина-Светлана
yuda12