Людмила902
?>

50 . анна учится в 9 классе гимназии и занимается в секции восточных единоборств. в будущем она хочет стать программистом, поэтому каждый день посвящает не менее 40 минут самостоятельному изучению языка. о каких ступенях и видах образования идет речь в этом примере? выберите несколько вариантов ответа. а) институализированное образование б) начальное общее образование в) основное общее образование г) среднее общее образование д) профессиональное образование е) дополнительное образование ж) неинституализированное образование з) образование 2) вспомните, в каком возрасте человек приобретает возможность пользоваться перечисленными правами, и расположите их в хронологической последовательности, начиная с того, которое приобретается в самом младшем(раннем) возрасте. а) право вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими б) право на гражданство в) право совершать мелкие бытовые сделки г) право самостоятельно заключать трудовой договор д) право вступать в детские общественные объединения е) право на автомобилем

Обществознание

Ответы

mashere59
Занятие единоборствами- дополнительное образование
А занятие программами- домашнее образование

2) Прав вносить вклады можно с 16 лет.
  Право на гражданство с момента рождения.
   Мелкие бытовые сделки с 6  лет
   Заключить договор можно с 15 лет( но не на все виды деятельности)
  Право на управление автомобилем только с 18 лет
irinaphones8
Основные источники загрязнения люди,они бросают мусора доходя до урн ,бросают окурки сигарет где попало,оставляют пластиковые и стеклянные бутылки,гуляя с собаками,не убирают за ними после поражения кошечка собаки,выбрасывают мусор около контейнеров .В загрязнении улиц,дворов,городов виноваты люди.Так же в состоянии домов виноваты люди,подростки рисуют в подъездах,на стенах домов,пишут всякие непристойные надписи.А коммунальщики не делают во время ремонт фасадов,домов,от чего они имеют жалкий вид.
Екатерина_Кирушев

План «Современные подходы к пониманию права»

- что такое «право»?

право как свобода

право как система норм

- признаки права

нормативность

общеобязательный характер

государство гарантирует и регулирует

наличие интеллектуально-волевого характера

формальная определенность права

наличие системности

- система права

частное право

публичное право

материальное право

публичное право

- подходы к определению и пониманию права

нормативный

право как система юридических норм

социологический

право регулируется общественными отношениями

философский

право как мера свободы и справедливости

естественное право

позитивное право

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

50 . анна учится в 9 классе гимназии и занимается в секции восточных единоборств. в будущем она хочет стать программистом, поэтому каждый день посвящает не менее 40 минут самостоятельному изучению языка. о каких ступенях и видах образования идет речь в этом примере? выберите несколько вариантов ответа. а) институализированное образование б) начальное общее образование в) основное общее образование г) среднее общее образование д) профессиональное образование е) дополнительное образование ж) неинституализированное образование з) образование 2) вспомните, в каком возрасте человек приобретает возможность пользоваться перечисленными правами, и расположите их в хронологической последовательности, начиная с того, которое приобретается в самом младшем(раннем) возрасте. а) право вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими б) право на гражданство в) право совершать мелкие бытовые сделки г) право самостоятельно заключать трудовой договор д) право вступать в детские общественные объединения е) право на автомобилем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maslprod
КристинаАлександр
manimen345
Lerkinm
Ka-tja78
Boldinova-Marianna
zaschitin48
Yurevich
Dodkhobekovich1683
stperelyot7833
margo55577869
X2755070
Sergei-Gradus199
Кирьяков-Крикунов
ganzashop