1) Человек не может жить без общества, как и общество без него. Человек, а иначе индивид - биологическое сущ-во. Но также человек это личность, а основной особенностью формирования личности является нахождение в обществе себе подобных. Всем известен пример детей-маугли, у которых отсутвовала связь с обществом. себе подобными.
2) Считаю, что от стариков в первобытном обществе было мало толку, на смену приходили молодые, что бы прокормить свой род, племя.
Из-за этого и возраст становления "взрослым" значительно ниже, нежели в современном обществе.
Объяснение:
1.Никто не знает нас лучше чем мы сами.
2. Я полностью солидарен с мнением автора контекста, никто не в силах знать и понимать нас лучше чем мы сами. Мы знаем свои минусы и плюсы, страхи и заморочки. Даже самый близкий человек, не всегда может понять тебя, твои намерения и проблемы, и моральное состояние.
3. Человека всегда судят по его поступкам. Как он ведет себя в обществе, и приподносит себя. Он может пр и поднести себя так и с лучшей стороны и наоборот. Грабежи, убийства, машенечество, даже какое-то грубое высказывание и глупые поступки, показывают человека с худшей стороны. Кого-то это привлекает, кого-же нет.
4.Оценка себя наиболее сложна, чем оценка общества. Большинству сложно трезво оценить свои возможности, посиупки, илм понять свой характер. Каждый из нас, я уверен ,осмысливал у себя в голове свое поведение.И я не исключение. И каждый раз я пытаюсь как можно трево оценивать свою позицию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Взависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. например: преступник. «этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». или: «человек опустившийся, озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. злой взгляд». герой. «молодой человек лет 25—30. лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. взгляд выразительный. волосы , небрит, ворот рубашки расстегнут. видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». или: « волевое лицо. ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. выражение лица гордое». вопросы и : 1) какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
Участники эксперименты используют такие механизмы социальной перцепции как эмпатия (сопереживание) и аттракцию (интерес друг к другу). В частности, это определяется при поиске героя.
2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми
Участники интерпретировали внешний вид «преступников» и «героев». Это включает одежду, манеру поведения, эмоции лица, взгляд, волосы, формы лица. Участники также оценивали ощущения, которые черты внешнего вида передавали, например, «озлобленность преступника».
3. Таблица
Внешний вид преступника: идентифицирующий пронзительный взгляд, мешки под глазами, большая фигура, неопрятность, злость.
Внешний вид героя: молодость, мужественность, яркий взгляд, энергичность, гордое выражение лица.