daryagulyaeva
?>

1. назовите три основные фазы развития личности: а)рождение, жизнь, смерть б)социализация, адаптация, зрелая личность в)адаптация, индивидуализация, интеграция 2.сферы жизни общества(выбрать неверный ответ): а)социальная б)аграрная в)политическая г)духовная 3.общество, для которого характерно преобладание промышленного производства: а)традиционное б)индустриальное в)постиндустриальное 4.особенность развития современного мира: а)совершенствование банковской системы б)информационная революция в)разрушение и деградация 5. проблемы современности: а)отсутствие цензуры б) кризисы в)экологические проблемы 6.что такое мораль? а)статьи из конституции рф о поведении индивидов б)правила, регулирующие поведение людей в)религиозные предписания 7.что значит свобода для человека? а)большие возможности б)ответственный выбор в)выбор между добром и злом 8.какие ступени включает в себя профессиональное образование: а)среднее профессиональное, высшее б)среднее, высшее, послевузовское в)начальное, среднее, высшее, послевузовское 9.нравственные принципы ученого можно сформулировать так: а)< > б)< > в)< > 10.основная роль религии: а)обретение покоя б)приобщение к культурным ценностям в)воспитание человека 11.отрицание существования сверхъестественных сил: а)анархизм б)рационализм в)атеизм 12.что такое блага: а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей: б)полезные ископаемые в)средство для удовлетворения потребностей 13.что такое выбор? а)отсутствие благ и потребность в них б)присутствие различных свободных благ в)распределение имеющихся средств 14.черты традиционной : а)ресурсы в руках у частных лиц б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни в)господство аграрной сферы 15.каким фактором производства относится вода: а)труд б)земля в)капитал г)предпринимательские что такое дефицит бюджета: а)превышение внутреннего долга над внешним б)доход государства меньше, чем расход в)результат уклонения от налогов 17.как государство решает проблему бедности? а)увеличивает налоги б)перераспределяет доходы в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы 18.что такое суверенитет потребителя: а)право на открытие своего отдела б)право на защиту в)право на свободу поведения 19.перечислите международные организации: а)мвф б)всемирный банк в)вто г)оон д)нато 20.учитель биологии переквалифицировался в учителя .это пример: а)горизонтальной социальной мобильности б)снижение социального статуса в)вертикальной социальной мобильности

Обществознание

Ответы

Жуков219
1. б           7.  б            13   в             19  абв
2. б           8.  в            14   в             20   а
3. б           9.   в           15   б
4 б          10. а             16   а
5. в          11 в              17  б
6  б          12 в              18   в
karnakova-a
1. Власть и её признаки.
Властью называется и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность и поведение людей с каких-либо средств. Существенными признаками отношений власти можно считать: наличие не менее двух партнёров; приказ, который является выражением воли отдающего его по отношению к тому, кем этот приказ должен быть выполнен, с угрозой санкции за неповиновение; общественные нормы, с которых эти отношения регулируются.

2. Власть и общество.
С одной стороны, власть в обществе представляет собой механизм, предназначенный для сглаживания и урегулирования социальных конфликтов, с другой – организацию для достижения общих целей. Всякое общество нуждается во власти, которая является необходимым условием его функционирования как социальной системы и поэтому возникает вместе с ним.

3. На кого распространяется власть?
Политическая власть начинается там, где влиять становится не межличностной (в семье), не узкогрупповой (в отдельном коллективе), а распространяется на социальные группы и общество в целом. Только эффективная власть, т. е. пользующаяся доверием общества, осуществляет это влияние правовыми методами.

4. Свойства власти.
Политическая власть обладает свойствами обязательности и принудительности для всех членов общества, правом узаконенного применения силы по отношению к ним.

5. Виды власти.
Политическая власть подразделяется на государственную и общественную. Государственной называется политическая власть, осуществляемая посредством специального аппарата (государства). Общественная власть формируется партийными структурами, общественными организациями, средствами массовой информации, общественным мнением и т. д.
vkorz594
Конфуций проделал очень большую работу по изючению методов человеческого познания познания окружающего мира. Этим высказыванием Конфуций в не принужденой форме говорит человеку что эмпирическое познание мира болле ефективное, нежели теоретическое. Но я считаю что он не прав. Эмпирический уровень познания дает нам возможность анализировать полученую информацию исходя из експериментов и наблюдений. Важно заметить что данные, которые были полученны с анализа данных могут быть не правильно раскрыть, поскольку сам иследователь может не правильно понять информацию.
Теоретический уровень научного познания характеризуется преобладанием рационального момента - понятий, теорий, законов и других форм мышления и "мыслительных операций".

Как писал А. Эйнштейн, «никакой логический путь не ведет от наблюдений к основным принципам теории».

Они возникают в сложном взаимодействии теоретического мышления и эмпирического познания реальности, в результате разрешения внутренних, чисто теоретических проблем, взаимодействия науки и культуры в целом.
Я бы предпочел теоритичексий уровень познания, поскольку он более ефективный, нежели эмпирический

Ps. 1)мне нужен твой фидбэк(мне15).
2)на самом деле я считаю, что они оба нужны и один не может существовать без другого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. назовите три основные фазы развития личности: а)рождение, жизнь, смерть б)социализация, адаптация, зрелая личность в)адаптация, индивидуализация, интеграция 2.сферы жизни общества(выбрать неверный ответ): а)социальная б)аграрная в)политическая г)духовная 3.общество, для которого характерно преобладание промышленного производства: а)традиционное б)индустриальное в)постиндустриальное 4.особенность развития современного мира: а)совершенствование банковской системы б)информационная революция в)разрушение и деградация 5. проблемы современности: а)отсутствие цензуры б) кризисы в)экологические проблемы 6.что такое мораль? а)статьи из конституции рф о поведении индивидов б)правила, регулирующие поведение людей в)религиозные предписания 7.что значит свобода для человека? а)большие возможности б)ответственный выбор в)выбор между добром и злом 8.какие ступени включает в себя профессиональное образование: а)среднее профессиональное, высшее б)среднее, высшее, послевузовское в)начальное, среднее, высшее, послевузовское 9.нравственные принципы ученого можно сформулировать так: а)< > б)< > в)< > 10.основная роль религии: а)обретение покоя б)приобщение к культурным ценностям в)воспитание человека 11.отрицание существования сверхъестественных сил: а)анархизм б)рационализм в)атеизм 12.что такое блага: а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей: б)полезные ископаемые в)средство для удовлетворения потребностей 13.что такое выбор? а)отсутствие благ и потребность в них б)присутствие различных свободных благ в)распределение имеющихся средств 14.черты традиционной : а)ресурсы в руках у частных лиц б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни в)господство аграрной сферы 15.каким фактором производства относится вода: а)труд б)земля в)капитал г)предпринимательские что такое дефицит бюджета: а)превышение внутреннего долга над внешним б)доход государства меньше, чем расход в)результат уклонения от налогов 17.как государство решает проблему бедности? а)увеличивает налоги б)перераспределяет доходы в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы 18.что такое суверенитет потребителя: а)право на открытие своего отдела б)право на защиту в)право на свободу поведения 19.перечислите международные организации: а)мвф б)всемирный банк в)вто г)оон д)нато 20.учитель биологии переквалифицировался в учителя .это пример: а)горизонтальной социальной мобильности б)снижение социального статуса в)вертикальной социальной мобильности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*