ivan-chay19
?>

К. - небольшой островок, оторванный от цивилизации. его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и утварь. они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. распоряжение семьи является обязательным для домочадцев. к какому типу относится общество к.? 1. индустриальному 2. традиционному 3. постиндустриальному 4. информационному

Обществознание

Ответы

master-lamaster

К. - небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?

К 2. традиционному

Nivanova995
"ЧТОБЫ Я СДЕЛАЛ,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СНИЗИТЬ СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ?"
Сегодня я расскажу вам о том, насколько возросла смертность в России и как с этим можно бороться.
Во первых, можно было бы запретить аборт, как в некоторых странах: это уже живое существо, и убивать его-это убийство, это грех.
Во вторых, надо запретить ЛЮБЫЕ КОМБИНАЦИИ якобы "лёгкого наркотика" по имени спайс.Все думают "я покурю и брошу".Нет, это заблуждение.
И наконец, улучшение жизненных условий для людей в целом.Почему в России большинство ВУЗов платное?От этого производительность снижается, и улицы заполнены бомжами, и они умирают от голода и холода.
подумайте о судьбе окружающих!Давайте вместе победим такую высокую статистику!
SERGEI124
Чем старше становится ребенок, тем
все большее место в его жизни и
большую роль в его развитии начинает
играть специальная деятельность —
учебная.
Учение тесно связано с трудом прежде
всего потому, что любому труду
необходимо учиться, учение предваряет
труд. Но и само учение есть
своеобразный и напряженный труд,
требующий как от ученика, так и от
учителя значительных и длительных
усилий. Содержанием учебной
деятельности детей является усвоение
ими определенной системы знаний. Эти
знания составляют опыт многих
поколений людей, живших в разных
странах и в разные исторические
периоды.
В процессе разнообразного труда люди
познавали мир, раскрывали
действующие в природе и обществе
законы, накапливавали многообразные
факты, определяли их происхождение,
взаимозависимости, своеобразие,
объединяли их в группы и категории.
Каждое новое поколение получает от
предшествующих накопленные знания в
готовом виде; оно должно овладеть
этими знаниями, усвоить их. Это и
цель, и мотив учебной деятельности.
Психологической стороной учебной
деятельности является процесс
усвоения детьми знаний разного
содержания и разной степени
сложности и процесс усвоения
использования этих знаний.
Процесс усвоения знаний детьми не
сводится к запоминанию учеником тех
фактов, явлений, законов, которые ему
передает учитель или о которых он
прочитал в учебнике. «Усваивать —
значит сливать продукты чужого опыта
с показаниями собственного»,— писал
И. М. Сеченов.
Таким образом, основой учебной
деятельности становитсяслияние,
связывание усваиваемого
общественного опыта с собственным
маленьким личным опытом,
накопленным ребенком за 5—7—10 лет
жизни, и обогащение этого опыта в
процессе учения.
Такое понимание учебной деятельности
характеризует ее прежде всего как
деятельность познавательную. Ребенок
не просто заучивает материал
программы, но и познает мир, не только
настоящий, но и не только
видимый, но и воображаемый.
Опосредованное познание ребенком
мира путем усвоения накопленных
обществом знаний — это не только
ускоренное, сжатое во времени
узнавание действительности, это и
процесс формирования личности. Зная
структуру числа или свойства
математических действий, овладевая
знаниями о составе слова, о строении
растения или об истории родной
страны, знакомясь с открытиями в
области техники и промышленности,
животноводства и судоходства, дети
начинают понимать огромное значение
творческого труда человека, начинают
ценить замечательные дела людей труда
и науки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К. - небольшой островок, оторванный от цивилизации. его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и утварь. они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. распоряжение семьи является обязательным для домочадцев. к какому типу относится общество к.? 1. индустриальному 2. традиционному 3. постиндустриальному 4. информационному
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
Исаченко Тераски1181
masha812
admiral-kazan
Alekseevna1811
Vladimirovich1898
Vladislav98
shumeikoElena362
ilysozkn27
sales
ooo-krasa
Pavlov447
nadezhdasvirina
turoverova5
zsa100