Факторами являются такие, как врожденные людей, которые могут различаться в довольно значительной степени. Индивиды, имея более высокую производительность, получают и более высокие доходы. Кроме того, некоторые из них обладают уникальными что дает им возможность извлекать «интеллектуальную ренту». Не последнее значение при этом имеют и работо человека, его стремление добиться высоких результатов в своей деятельности. Величина доходов зависит от различий во владении собственностью, однако последняя может достаться индивидам в наследство, т.е. неравенство доходов воспроизводится получению данной категорией лиц лучшего образования и, соответственно, более высокооплачиваемой работы.
natalia-bokareva
29.10.2021
Рост числа преступлений происходит повсеместно. С каждым годом такое явление, как подростковая преступность, набирает обороты. Возникновению девиантного поведения у детей ряд факторов, с которыми необходимо бороться Не благополучная обстановка в семье Основной причиной подростковой преступности является фактор воспитания в семье. Именно в ней ребенок получает социализацию прежде всего. Родители, склонные к насилию и пагубным привычкам сломать к нормальному становлению личности. Курение, алкоголизм, наркомания родителей представляют для подростка негативный пример. Он или войдет в ту же колею, или будет стремиться выбраться оттуда любыми Одним из них станет преступление. Воровство ради пропитания нередко перерастает в более серьезные преступления.
Спиридонова
29.10.2021
Взаимоотношения в группах делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчиненного, деловые и личные, рациональные и эмоциональные.
Отношения в группе могут меняться от безразличных до конфликтных или коллективистских в благоприятном случае. Личность в группе проявляет свои положительные или отрицательные черты в зависимости от складывающихся обстоятельств, т.е. от особенностей группы и социального окружения. Варианты взаимоотношений в группах рассматриваются на основе триад, групп состоящих из трех человек, и отражающих закономерности развития отношений в других больших по численности группах. Статическую картину изучают с социометрии. Это комплекс методик предназначенных для исследования отношений: взаимных симпатий и антипатий, привлекательности и непривлекательности, авторитетности и неавторитетности. Эти методики также позволяют выделить неформального лидера группы.
Групповая динамика изучает сплоченность, устойчивость к внешним воздействиям, эффективность деятельности группы, конформность личности в группе или ее независимость. Основой межличностных отношений является групповая деятельность, ее цели и содержание В структуре межличностных отношений выделяют три уровня:
1. отношение каждого члена группы к деятельности, мотивация и личностный смысл, 2. опосредованные отношения через цели и задачи деятельности, принимаемые в группе принципы и ценностные ориентации, 3. поверхностный уровень — предполагает наличие эмоциональных связей, личные непосредственные контакты, не оказывающие влияние на содержание групповой деятельности.