Ну начнем с того что, если личность не знает своих прав, то и воспользоваться она ими не сможет. Одна из главных проблем сегодня- правовая неграмотность населения. Поэтому нужно соответсвенно воспитывать детей, учить их тому какие права они имеют. Отчасти эту работу проделывает обществознание.
Но и на этом не должно заканчиваться правовое воспитание граждан. Вот в этом-то одна из современных проблем России. Недавно ученые опросили учеников Российских школ и школ США и выяснили, что в России школа дает больше обобщенных, теоритических знаний, а в Америке школа дает практические знания, которые могут быть использованы в жизни.
Личности мало прав, ей надобно обеспечение и воспитание, чтобы воспользоваться ими
И это, действительно, так. Зачем личности множество прав, если она не может ими воспользоваться? К примеру, у личности есть право на образование, но воспитание и возможностей у личности нет. В таком случае право на образование и не нужно. Тоже самое можно сказать про право на жилище, на здоровье и прочие права.
Наличие юридического права, гарантированного Конституцией, подразумевает необходимость спектра услуг, условий, в рамках которых право может быть реализовано. К примеру, у личности есть право на здравоохранение. Это право должно быть дополнено больницей, медицинским оборудованием, квалифицированным врачом и доступностью осмотра в больнице у этого врача.
И это только один из множества примеров того, как одно лишь наличие права недостаточно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой пример свидетельствует о сохранении в смешанной элементов традиционной системы? 1)разработка текстильным предпринимателем новой коллекции ткани со старинным орнаментом. 2)развитие ручного ремесленного, промысла-изготовление глиняных игрушек и художественных изразцов. 3)изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой-партнером крупного автогигинта. 4)использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.