natalili32
?>

Окаких городах идёт речь на его теретории находятся 200 старинных памятников архитектуры . около этого города в 16 веке буря вынесла на берег корабль капитана р. ченслера. лучшие мастера оружейного дела или в этом городе гербом этого города является навьюченный верблюд в этом городе были построены ограбили апостол петр и апостол павел. новый город начался со строительства крупной гидроэлектростанции

Обществознание

Ответы

brand
Суздаль-город-музей.Около этого города в XVI веке буря вынесла на берег корабль английского капитана Р.Ченслера.у берегов Шотландии близ залива Петтислиго . Лучшие мастера оружейного дела жили в этом городе Тула.Гербом города является Навьюченный верблюд- Челябинск. 
nsh25044

1. Общество это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней,которая включает в себя взаимоотношения людей и формой их объединения.

Общественные отношения – это различные социальные связи между социальными группами , которые возникают в процессе взаимодействия.

2. Экономическая сфера. Отношения в процессе производства, обмена и потребления. Взаимосвязь между государством и экономикой.

Политическая сфера. Отношения по поводу власти и управления обществом, а также отношения человека и государства.

Социальная сфера. Взаимоотношения социальных групп между собой (классов, страт, профессиональных групп, национальных общностей). Порядок и принципы этих взаимоотношений.

Духовная сфера. Отношения людей, в основе которых лежат духовные ценности (культура, религия, образование, наука, мировоззрение и пр.).

3. Революция - быстрые скачкообразные изменения. Например Великая французская революция - свержение монархии и установление республики во Франции

Эволюция - качественные, постепенные изменения. Например клопы существовали еще в древнем мире, и потом мигрировали вместе с людьми в города, отрастили длинные ноги, чтобы далеко прыгать, ускоренный обмен веществ.

4. Прогресс - от низшего к высшему, от простого к сложному. Развитие промышленности, открытие новых техник и тд.

Регресс - от высшего к низшему. Например

Ухудшение экологической обстановки.Рост наркомании и алкоголизма.

5. Демографическая проблема - проблема роста численности населения. Проблема диспропорции распределения населения на Земле. Проблема голода. Проблема нехватки природных ресурсов . Проблема сохранения мира на Земле.

Пути решения демографической проблемы :

1.реализация демографической политики; 2.регулирование численности населения через планирование семьи;

3.проведение социально-экономических преобразований, ведущих к повышению уровня жизни

4.сбор, анализ и распространение информации о демографической ситуации;

6. Доиндустриальное общество – тип общества с аграрным укладом. Основывается на натуральное хозяйство, монархической системе управления и преобладании религиозных ценностей и мировоззрения.

Индустриальное общество —определяется уровнем технического, индустриального развития.Для него характерны: Преимущественное развитие промышленности.Предоставление прав и свобод людям. Рождение массовой культуры.

Постиндустриальное общество или информационное общество – современный тип общества, основывающийся на господстве информации (компьютерных технологий) в производстве. Развитие вычислительной и информационной техники.

7. Личность – человек, обладающий социально значимыми качествами, приобретенными им в процессе жизни, умеющий взаимодействовать с другими людьми; Индивидуальность – человек, обладающий особыми качествами характера, уникальными, отличающими его от других людей; неповторимое своеобразие человека.

8. Человек познает окружающий мир с познания на уровне чувст - наблюдение, описание, эксперимент. Чувственное познание основано на работе органов, с которых человек (или животное) слышит, видит, замечает запахи и т. д. Рациональное познание – это мышление человека, дающее возможность проникнуть в сущность предметов, вещей и явлений.

9. Дошкольное обучение - 1 ступень ( начальная школа) - 2 ступень (основное общее образование) - 3 ступень ( среднее, полное, общее образование).

10. Религия — система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя моральные нормы и типы поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации.

akbmaslafarkop3175
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические. 

2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные)  и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа). 

3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).

4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окаких городах идёт речь на его теретории находятся 200 старинных памятников архитектуры . около этого города в 16 веке буря вынесла на берег корабль капитана р. ченслера. лучшие мастера оружейного дела или в этом городе гербом этого города является навьюченный верблюд в этом городе были построены ограбили апостол петр и апостол павел. новый город начался со строительства крупной гидроэлектростанции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*