kuz-vlad21
?>

Что означает выражение почётный возраст

Обществознание

Ответы

dmitrymakarov003
Возраст на пенсию когда выходишь
set907

Образование – одна из самых консервативных общественных систем. Фор­мы, методы и организация системы образования, в основном сложившиеся в XVII веке и господствующие в современном мире, на протяжении нескольких веков практически не реагировали на развитие технологий. Однако новые ин­формационные технологии, адекватные процессу образования по существу (ибо обучение, передача знаний от поколения к поколению – древнейший ин­формационный процесс), уже внесли в образование существенные новации. Еще больше они сулят в развитом информационном обществе.

Активно развивающаяся наука педагогическая информатика занимается проблемами создания и реализации концепции образования людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Среди целей информатизации образования, наряду с универсальными (развитие интеллектуальных ностей, гуманизация и доступность образования) определяется и ряд специ­фических: формирование информационной культуры обучающихся, инфор­мационное обеспечение образовательного процесса (создание баз данных и баз знаний), индивидуализация обучения на основе новых информацион­ных технологий. В развитых странах, например, в Великобритании, в законе об образовании гарантируется право учащихся с 6 лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе.

По мере продвижения к информационному обществу наблюдаются следую­щие тенденции в сфере образования.

Переход от механического, репродуктивного прогресса обучения к органическому, гуманистическому. Информационные технологии позволяют адаптировать учебный процесс к нуждам отдельного индивидуума и быстро реагировать на возникающие перемены. Организационный достичь этого – инди­видуальное (или глубоко индивидуализированное) обучение. В социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получе­нии образования.

Поддержка разнообразия. Стандартизированный процесс обучения в тради­ционной школе по общим учебным планам и программам не позволяет учи­тывать разнообразие культур, присущее различным группам (национальным, религиозным и т. д.), образующим современное общество. Информационные технологии реализации такого разнообразия.

Развитие системы гибких индивидуальных учебных программ В традицион­ной школе учебная программа фактически представлена набором учебников, отражающих заданный, статичный объем знаний. Переход к новым техноло­гиям представления информации позволяет преодолеть это ограничение, подстраивать учебные программы под возможности и интересы учащихся.

Децентрализация учебных заведений. Вместо централизованного учреждения с фиксированным для каждого учащегося расписанием, набором уроков, школа может предоставить возможности для организации части учебного процесса на дому, а части – в составе гибких, динамически формируемых учебных групп по интересам.

Информатизация управления учебным заведением. В ходе преобразований создается современная информационная среда системы образования. Образо­вательные учреждения, обеспеченные информационными системами, авто­матизируют управленческую деятельность, создают и пользуются распреде­ленными базами данных в различных предметных областях.

Одна из принципиальных проблем, стоящих перед современным образовани­ем – сделать его более доступным для каждого человека Эта доступность имеет и экономические, и социальные, и технологические аспекты. В силу своего динамизма информационное общество требует от своих членов не­прерывного (на протяжении десятков лет) обучения. 

Ivanovich_Kostik898

Информационное общество является обществом , где создание, распространение, использование, интеграция и манипулирование информации является важной экономической, политической и культурной деятельностью. Его основными движущими силами являются цифровые информационные и коммуникационные технологии , которые привели к информационному взрыву и глубоко меняют все аспекты социальной организации, включая экономику, образование, здравоохранение, войну, правительство и демократию.

Объяснение:

Информационное общество - это средство передачи информации из одного места в другое. По мере развития технологий люди адаптировались к обмену этой информацией друг с другом. Поэтому образование здесь имеет особую важность, потому что образование – один из передачи информации, и не простой информации, а знаний.

Информационное общество позволяет образованию быть более доступным. И поскольку в таком обществе много информации, то не вся она настоящая и правдива, поэтому образование, как хранилище ценной информации, имеет особую важность, почти первостепенную.  

Образование – одна из движущих сил информационного общества, шестеренка в механизме этих часов. Представить информационное общество без образования невозможно, потому что образование все еще не теряет своей значимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что означает выражение почётный возраст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*