bellaalya13862
?>

Кэлементам общества как системы относится: 1) окружающая природная среда; 2) плодородные почвы; 3) производительные силы; 4) климатические особенности региона

Обществознание

Ответы

Versalmoda
К элементам общества как системы относятся производительные силы.
obar1

Гуманизация образования, которая предусматривает обращение системы образования России к мировой и национальной культуре, духовным ценностям, лично-ориентированной направленности и индивидуализации процесса обучения. Во главе педагогического процесса ставится личность учащегося, его интересы, возможности и потребности. Гуманизация содержания образования направлено на повышение количества социально-гуманитарных дисциплин в образовательных планах и программах, включение в содержание предметов естественнонаучной направленности. Все это формированию культурной, эстетической, нравственной, творческой и свободной личности. Личности субъектов образования, а именно учащегося и педагога, признаются высшей ценностью, а их взаимоотношения носят продуктивный характер, основанный на взаимном уважении. Разработка и реализация деятельностного содержания образования, которое усвоению не только готовых знаний, но и развитию мышления, воображения, навыков поисковой и исследовательской деятельности. Деятельностное содержание образования направлено на формирование личности, которая быстро, эффективно и продуктивно действовать в рамках современного, постоянно меняющегося и динамичного общества, уметь при к новым условиям, самосовершенствоваться. То есть, стремление к развитию у учащихся мыслительной деятельности сочетать творчество и научные знания в решении вопросов (проблем) практической направленности. Вариативность и открытость содержания образования – предусматривает возможность выбора учащимися того варианта учебных курсов и вида деятельности, которые им ближе и понятнее, больше соответствуют интересам, возможностям и склонностям. В данном случае не идет речь о том, чтобы учащиеся самостоятельно формировали учебную программу, вариативность подразумевает возможность самостоятельного выбора факультативных и дополнительных предметов, кружков, секций и т.д. Постепенное снижение количества обязательных для изучения предметов и расширение предметов, которые могут быть выбраны. Подразумевается оставить базовые учебные дисциплины, которые обязательны для полноценного образования, а остальные формировать в соответствии с выбором учащихся. Включение в содержание образования интегрированных занятий, которые не только усвоению необходимых знаний, но и формированию и расширению мировоззрения учащихся. Стандартизация содержания образования, обеспеченная системой разработанных и государственно утвержденных образовательных стандартов.

Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/pedagogika/osnovnye_tendencii_razvitiya_sistemy_i_soderzhaniya_obrazovaniya/ .

Объяснение:

Kochinev4
1. «Смысл жизни– в жизни», эта фраза говорит о том, что пока не нужно думать о том, какое твое предназначение, все придет со временем, когда Вы будете жить, а не существовать.
2. На формирование личности влияет окружение и в основном отсутствие увлечений. Если в жизни человека нету творчества, то это очень сильно повлияет на личность, а конкретно, может деградировать мозг...
3.Смысл жизнь – в том, чтобы жить и радовать своих близких, отдавать гараздо больше тепла и ласки, чем дано. Стремиться к чему-то.
4. Не видно...

Не знаю правильно ли, это мои мысли по поводу этого, буду рада, если смогла

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кэлементам общества как системы относится: 1) окружающая природная среда; 2) плодородные почвы; 3) производительные силы; 4) климатические особенности региона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larisa-Andrei
Сорокина
n-896458
bondarev05071962
sbalashov62
baton197310
inainainainaina0073
abakas235
hobpack
Azarova Anastasiya1707
Espivak
ganna1790
krisrespect2
nataliaterekhovasinger2
office426