bistrayakuhnya46
?>

Тема 6. социальные отношения а1. деление общества на группы называется: 1) социальным перемещением 2) социальной дифференциацией 3) социальной адаптацией 4) социальным поведением а2. любая социальная группа характеризуется: 1) малочисленностью состава 2) общностью социального статуса 3) неформальным контролем поведения 4) родственными отношениями a3. совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и национальных отношений между'ними — это: 1) характер общества 2) политика общества 3) структура общества 4) социальная мобильность а4. к «социальным лифтам» п. сорокин относит: 1) армию 2) церковь 3) школу 4) все перечисленное а5. маргиналами называют: 1) наиболее богатых членов общества 2) наиболее бедных членов общества 3) деклассированные элементы 4) пограничные слои и группы а6. поведение, не соответствующее требованиям социальных норм, называется: 1) аморальным 2) девиантным 3) безнравственным 4) противоправным а7. племена и народности — это: 1) типы общества 2) социальные страты 3) этнические общности 4) социальные группы а8. социальный статус приобретается в результате: 1) трудовой деятельности 2) процесса обучения 3) семейного воспитания 4) социализации а9. глубинная причина всех социальных конфликтов — это: 1) несовпадение интересов 2) различные воззрения социальных групп 3) зависть людей друг к другу 4) несовпадение , политических и духовных интересов и возможностей а10. преодолению национальных противоречий обеспечение прав и свобод личности независимо от национальности 2) перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра 3) переход к рыночным ведения хозяйства 4) государственная поддержка малого бизнеса а11. межнациональное сотрудничество а. развитию национальной культуры. б. преодолению национальной ограниченности. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верно ли суждение? а. страты выделяют по одному существенному признаку. б. в основу стратификации общества положено множество критериев. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а13. верны ли следующие суждения по поводу социальной мобильности? а. в современном обществе возможна горизонтальная мобильность. б. в современном обществе возможна вертикальная мобильность. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а14. верны ли следующие суждения о ситуации в россии? а. в последнее десятилетие в россии возросла социальная дифференциация населения. б. острой социальной проблемой в россии стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а15. какая из перечисленных социальных групп не имеет общего социально значимого признака? 1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4) молодежь а16. семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1) высокой политической активностью 2) общностью быта 3) общими увлечениями 4) профессиональными интересами а17. самостоятельное регулирование индивидом своего поведения согласно общепринятым социальным нормам — это: 1) самоконтроль 2) самообразование 3) социализация 4) самореализация а18. верны ли следующие суждения? а. нравственные нормы возникли позже правовых. б. эстетические нормы находят отражение в законах, международных договорах, моральных нормах. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а19. к показателям предписанного статуса личности относится: 1) карьера 2) возраст 3) квалификация 4) образование а20. к малым группам, в отличие от больших, можно отнести: 1) мелких предпринимателей страны 2) директоров предприятий региона 3) бригаду рабочих на крупном предприятии 4) рабочих страны

Обществознание

Ответы

shpakohat


1-2

2-2

3-3

4-4

5-4

6-2

7-3

8-4

9-4

10-1

11-3

12-2

13-3

14-3

15-3

16-2

17-1

18-2

19-2

20-3

annashersheva
Первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. А поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться. Школьной формы как таковой еще не было.

Современная школа – это отдельное, самостоятельное здание. А в Древнем Египте школы открывались при храмах, учителями в школах были жрецы.
Как вы думаете, кого готовили в египетских школах?
Там готовили чиновников-писцов. Знание грамоты открывало доступ к государственной службе и к обеспеченной жизни.
В наши дни в школе учатся все дети без исключения, бесплатно. В Древнем Египте срок обучения был очень длинным и иногда достигал 17-ти лет. Там могли учиться только дети состоятельных родителей.
В египетской школе было очень сложно учиться, т. к. много иероглифов, их сложно выучить.
Долгое время никто не мог разгадать тайну иероглифов и прочесть египетские тексты. Почему было так сложно расшифровать египетскую письменность? Один и тот же иероглиф мог обозначать и звук, и целое слово, и быть определителем-подсказкой. Грамотные египтяне, в отличие от людей нашего времени, гордились тем, что умеют читать и писать, потому что овладеть египетской письменностью было очень трудно.
В школах Древнего Египта изучали Письменность и давали Математические знания. 
Olga-Borisovna
Первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. А поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться. Школьной формы как таковой еще не было.

Современная школа – это отдельное, самостоятельное здание. А в Древнем Египте школы открывались при храмах, учителями в школах были жрецы.
Как вы думаете, кого готовили в египетских школах?
Там готовили чиновников-писцов. Знание грамоты открывало доступ к государственной службе и к обеспеченной жизни.
В наши дни в школе учатся все дети без исключения, бесплатно. В Древнем Египте срок обучения был очень длинным и иногда достигал 17-ти лет. Там могли учиться только дети состоятельных родителей.
В египетской школе было очень сложно учиться, т. к. много иероглифов, их сложно выучить.
Долгое время никто не мог разгадать тайну иероглифов и прочесть египетские тексты. Почему было так сложно расшифровать египетскую письменность? Один и тот же иероглиф мог обозначать и звук, и целое слово, и быть определителем-подсказкой. Грамотные египтяне, в отличие от людей нашего времени, гордились тем, что умеют читать и писать, потому что овладеть египетской письменностью было очень трудно.
В школах Древнего Египта изучали Письменность и давали Математические знания. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема 6. социальные отношения а1. деление общества на группы называется: 1) социальным перемещением 2) социальной дифференциацией 3) социальной адаптацией 4) социальным поведением а2. любая социальная группа характеризуется: 1) малочисленностью состава 2) общностью социального статуса 3) неформальным контролем поведения 4) родственными отношениями a3. совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и национальных отношений между'ними — это: 1) характер общества 2) политика общества 3) структура общества 4) социальная мобильность а4. к «социальным лифтам» п. сорокин относит: 1) армию 2) церковь 3) школу 4) все перечисленное а5. маргиналами называют: 1) наиболее богатых членов общества 2) наиболее бедных членов общества 3) деклассированные элементы 4) пограничные слои и группы а6. поведение, не соответствующее требованиям социальных норм, называется: 1) аморальным 2) девиантным 3) безнравственным 4) противоправным а7. племена и народности — это: 1) типы общества 2) социальные страты 3) этнические общности 4) социальные группы а8. социальный статус приобретается в результате: 1) трудовой деятельности 2) процесса обучения 3) семейного воспитания 4) социализации а9. глубинная причина всех социальных конфликтов — это: 1) несовпадение интересов 2) различные воззрения социальных групп 3) зависть людей друг к другу 4) несовпадение , политических и духовных интересов и возможностей а10. преодолению национальных противоречий обеспечение прав и свобод личности независимо от национальности 2) перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра 3) переход к рыночным ведения хозяйства 4) государственная поддержка малого бизнеса а11. межнациональное сотрудничество а. развитию национальной культуры. б. преодолению национальной ограниченности. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а12. верно ли суждение? а. страты выделяют по одному существенному признаку. б. в основу стратификации общества положено множество критериев. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а13. верны ли следующие суждения по поводу социальной мобильности? а. в современном обществе возможна горизонтальная мобильность. б. в современном обществе возможна вертикальная мобильность. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а14. верны ли следующие суждения о ситуации в россии? а. в последнее десятилетие в россии возросла социальная дифференциация населения. б. острой социальной проблемой в россии стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а15. какая из перечисленных социальных групп не имеет общего социально значимого признака? 1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4) молодежь а16. семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1) высокой политической активностью 2) общностью быта 3) общими увлечениями 4) профессиональными интересами а17. самостоятельное регулирование индивидом своего поведения согласно общепринятым социальным нормам — это: 1) самоконтроль 2) самообразование 3) социализация 4) самореализация а18. верны ли следующие суждения? а. нравственные нормы возникли позже правовых. б. эстетические нормы находят отражение в законах, международных договорах, моральных нормах. 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны а19. к показателям предписанного статуса личности относится: 1) карьера 2) возраст 3) квалификация 4) образование а20. к малым группам, в отличие от больших, можно отнести: 1) мелких предпринимателей страны 2) директоров предприятий региона 3) бригаду рабочих на крупном предприятии 4) рабочих страны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильев1028
Chitaia
demochkoo
Мартынова1638
Rafigovich1267
alyonafialka
ninakucherowa
Elenazhukovafashion7
lenarzhaeva
Стародубцева_Васильевич485
Budanov317
peshnoshamon
Давид-Александр
a800000
bykovaam