DmitrievnaVera
?>

)в чём выражается единство современного мира? примеры.можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? аргументируйте свой ответ. — укрепление международных политических, культурных, , информационных, технических связей между государствами. раскройте содержание каждой составляющей процесса .как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? раскройте проблему на примере своей семьи.что представляет собой современное общество? перечислите его характерные черты.информационную революцию связывают с распространением компьютеров и интернета. как вы пользуетесь этой революции? каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? положительные и отрицательные стороны этого влияния.докажите, что россия всегда была частью мирового сообщества.раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.каковы ресурсы и возможности развития нашей страны? каким образом размеры территории россии сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? какие перед российской ставит руководство страны? назовите основные характеристики конституции рф как основного закона государства.поясните на примерах, что означает: россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. используйте при ответе такую формулу: «я считаю, », «так как это можно », «это подтверждается примерами, ».заполните таблицу «государственная власть в россии».назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных .почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны.какие достижения определяют место россии среди других государств мира? напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.что значит быть патриотом своей страны?

Обществознание

Ответы

dumpler
Патриотом быть - страну и традиции уважать , нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Виталий887
Вопрос: "могу ли я подать в суд на учителя, если мне 15 лет (за рукоприкладство и нецензурную брань на уроке? " (наташа к., барнаул) ответ юриста: согласно действующему законодательству право подать иск в суд с целью защиты своих прав, а также поручать ведение своего дела своему представителю (адвокату, например) наступает в полной мере с 18 лет. это называется гражданско-процессуальная дееспособность (ст. 32 гпк). с 15 до 18 лет интересы ребенка защищают его законные представители (родители)- с оговорками, о которых ниже. это выражается в том, что ребенок действует с их согласия (объективно говоря - родители действуют непосредственно вместе с ребенком). однако статья 56 семейного кодекса оговаривает возможность, когда ребенок, начиная с 14 лет может обратиться в суд за защитой своих законных интересов. в основном, когда родители ненадлежащим образом выполняют свои родительсткие обязанности или превышают их ( например избивают ребенка ), а также и в других случаях. на практике возникает коллизия между нормами гражданско-процессуального кодекса и семейного кодекса. поэтому самостоятельное обращение в суд за защитой своих нарушенных прав ребенком 14 лет еще не практикуется и механизмы защиты его прав в судебном порядке не выработаны. это связано с тем, что семейный кодекс принят относительно недавно и при его разработке учитывались требования конвенции о правах ребенка. итак, если вам 15 лет, то вы вполне можете обратиться в суд с иском о возмещении морального вреда (допустим) самостоятельно, без участия законных представителей (ч. 3 ст. 32 гпк). впрочем, если только судья согласиться не привлекать к участию в судебном разбирательстве ваших представителей (решит, что вы достаточно взрослый). хотя в вашем случае было бы гораздо эффективнее написать вашим родителям жалобу на учителя в районный отдел образования. судебное разбирательство - долгая и кропотливая процедура и я не уверен, что вам удастся доказать свою правоту, а вот жалоба- совсем другая вещь…
zhannasokortova
Действовать-совершать какие-либо действия. каждый человек в своей жизни действует. без действия не может быть жизни. действие может принимать как положительный, так и отрицательный характер, но выбор лежит прежде всего за человеком. например ученик ходит в школу, он действует, в школе он получает знания, т.е. развивается,совершенствуется; люди ломают, вырубают лес, убивают животных - это тоже действия,но отрицательного характера. действия могут заключаться в делах, строениях, сооружениях, разговорах, т.е. различаются на два вида: материальные и духовные, не ощутимые осязанием. например материальные: государство строит больницы, приспособления для инвалидов, больных людей, это всё действия, их можно ощутить, увидеть, и эти действия идут во благо; духовные: люди ходят в церковь, церковь на них действует, воздействует; человек убеждает кого-то в чем-то, это не возможно потрогать, но происходит, действия данного характера не материальны. жить без действия не возможно, хотим мы этого или нет, любая деятельность осуществляется в действии, происходит непрерывный круговорот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)в чём выражается единство современного мира? примеры.можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? аргументируйте свой ответ. — укрепление международных политических, культурных, , информационных, технических связей между государствами. раскройте содержание каждой составляющей процесса .как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? раскройте проблему на примере своей семьи.что представляет собой современное общество? перечислите его характерные черты.информационную революцию связывают с распространением компьютеров и интернета. как вы пользуетесь этой революции? каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? положительные и отрицательные стороны этого влияния.докажите, что россия всегда была частью мирового сообщества.раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.каковы ресурсы и возможности развития нашей страны? каким образом размеры территории россии сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? какие перед российской ставит руководство страны? назовите основные характеристики конституции рф как основного закона государства.поясните на примерах, что означает: россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. используйте при ответе такую формулу: «я считаю, », «так как это можно », «это подтверждается примерами, ».заполните таблицу «государственная власть в россии».назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных .почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны.какие достижения определяют место россии среди других государств мира? напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.что значит быть патриотом своей страны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aistenok-28
npdialog66
denisovatat7
panstel
Малыхин Валерьевна621
tkozina
krasnobaevdj3
metrikajulia
shneider1969
Khiryanov
dddandmvd5210
Likhomanova63
artashhovhan
arammejlumyan
Геннадьевич-Тимофеева158