Kozloff-ra20146795
?>

Допустима ли передача в частные руки памятников музеев

Обществознание

Ответы

goldenshtein33333
Я думаю да при условии ,что они будут заботиться об их сохранности,не будут завышать цены за билеты,а в дальнейшем не превратят из них гостиницы или кафе,чтобы музей оставался музеем всегда.
irschacha

1) 1

2) 3

3) 2

4) 2

5) 1

6) 4

7) 2

8) 2

9) 3

10) 3

11) 4

12) 2

13) 1

14)4

15) Орган власти

16) 1,4,5

17)Пользование

18)А-2, Б-1,В-2,Г-1

19) Публичное право – совокупность отраслей права, которые регулируют отношения публичного или общегосударственного интереса. Публично-правовые отношения неравноправные, так как, с одной стороны выступает государство (или должностное лицо), наделенное властными полномочиями.

20) Мораль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. В дескриптивном смысле «мораль» - личные или общественные ценности, кодекс поведения или общественные нравы, в нормативном смысле «мораль» описывает то, что действительно хорошо или плохо, что может быть ценным независимо от ценностей или нравов каких-то конкретных людей или культур. 

Вагифович
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допустима ли передача в частные руки памятников музеев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна гутлина
zvezda-71
Obukhov-Buriko
Alekseevich_Viktorovna
garunkhachatryan
Цветкова
avdeevana
ЮлияДаниил520
Aleksei Aleksandrovna649
Рамиль211
minaskorolev8
Semenova1719
saljagindima
Urmanov19903131
victoriapetrs