Экосистема озера: В этой экосистеме нет цепочки питания, все виды рыб, рачки питаются останками от растений или мёртвых существ( рыб) Почему же эти виды умирают? В том то и дело, что озёра всё время загрязняются из-за деятельности человека, который засоряет озёра. Так например в Каспийском море умерло около милиона рыб, в связи с загрязнением вредными газами.
Экосистема океана: В этой экосистеме есть пищевая цепочка, водоросли и другие растения поедают рачки и мелкие млекопетающие, их в свою очередь поедают рыбки побольше (вы поняли). А их едят всякие рыбы- хищники,акулы например.
Сходства: Оба типа экосистем населены рыбами. (Больше ничего не придумала)
P.s. можешь отметить как наилучший, я старалась)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автор пишет, что наука-далеко не единственный источник необходимых нам знаний.используя знания, полученные из курса, назовите три любых вида познания, примеры каждого из них. заранее большое !
Виды знаний:
Житейское — носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию.
Научное — понимание действительности в её настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлечённых понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы (формулы, графики, схемы и т. д.).
Практическое — овладение вещами, преобразование мира.
Художественное — целостное отображение мира и человека в нём. Строится на образе, а не на понятии.
Рациональное — отражение реальности в логических понятиях и категориях. Связано с рациональным мышлением.
Иррациональное — не связано с рациональным мышлением и даже противоречит ему. Предметом являются эмоции, страсти, переживания, интуиция, воля, а также некоторые явления, например, аномальные, характеризующиеся парадоксальностью и не подчиняющиеся законам логики и науки.
Личностное — зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности.