Объяснение:
В пример можно привести пословицу: дайте человеку одну рыбу, и он получит пропитание на день, научите его ловить рыбу, и он получит пропитание на всю жизнь. Она очень органично сочетается с высказыванием Вальтера Скотта. Если человек, допустим, ограбил кого-то и сбыл то, что получил незаконным путём, он какое-то время поживёт на достойном уровне, но когда деньги закончатся, он пойдёт на это дело опять и опять, и рано или поздно попадётся. И уже в тюрьме он вряд ли будет счастлив. Чтобы получить настоящие счастье, ему просто нужно было пойти на работу и зарабатывать деньги законным путём, а не совершать "проступки".
По горизонтали
6. Ей обмениваются при общении
8. Качество личности связанная с концентрацией им для достижения поставленной цели
10. Лицо с которым ведется беседа
12. Выраженый тип высшей нервной деятельностью
15. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком
20. Разновидность психотерапии, направленная на восстановление нарушенного речевого общения при логоневрозе
25. Устойчивая черта личности или повторяющаяся в разл. ситуациях особенность поведения индивида
По вертикали
1. Какое общение получится, если передача информации будет происходить при устного разговора и письменной речи?
2. Механизм восприятия другого человека, возникающий на основе устойчивого положительного чувства
3. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой
4. К какому виду общения относиться общение с обменом знаниями в процессе общения
5. Состояние окрашивающее все поведение человека
воздействия, при котором объект влияния по собственной инициативе начинает следовать образу мыслей или поступкам воздействующего на него субъекта, зачастую даже не знающего об этом
9. Общение между людьми с жестов, мимики
11. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
13. Воздествие на партнера с целью достижения своих скрытых наменерий
14. Общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма
16. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
17. Тип общения, влоздействие на партнера с целью достижения контроля над его поведением
18. Уровень максимальной открытости и близости
19. Естественный контакт при вербальных и невербальных средств
21. Сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей
22. Это принятое употребление языковых средств и совокупность правил их употребления
23. Особая склонность, имеющаяся практически у каждого человека, оценивать поведение других людей на основании первоначального впечатления
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему: образование создает разницу между людьми,