поощрение - это стимулирование положительных проявлений личности с высокой оценки ее поступков, порождение чувства удовольствия и радости от сознания признания другими усилий и стараний личности. поощрение закрепляет положительные навыки и привычки. действие этого метода основано на возбуждении положительных эмоций. именно поэтому оно вселяет уверенность, создает приятный настрой на работу (пусть даже трудную) повышает ответственность.
наказание-это метод педагогического воздействия, который должен нежелательные действия, тормозить их, останавливать негативные проявлений личности с отрицательной оценки ее поступков, порождения чувства вины, стыда и раскаяния.
говоря в целом, поощрения и наказания - это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены.
главным признаком, по которому дается общая классификация видов и форм поощрения наказания, является способ стимулирования и торможения деятельности детей, способ внесения изменений в их отношения. по этому признаку выделяют следующие виды поощрения и наказания:
1. поощрения и наказания, связанные с изменением в правах детей.
2. поощрения и наказания, связанные с изменениями в их обязанностях.
3. поощрения и наказания, связанные с моральными санкциями.
внутри каждой из этих групп поощрений и наказаний большое разнообразие форм их использования, однако, их тоже можно подразделить на следующие основные формы:
а)поощрения и наказания, осуществляемые по логике "естественных последствий";
б)традиционные поощрения и наказания;
в)поощрения и наказания в форме экспромта.
1. гуманность(человеколюбие), талерантность, ответственность.
2. а) в пессемистическом варианте можно вспомнить фразу из песни: "мы все рождены сегодня, чтобы завтра сдохнуть" (извини за грубость). то есть, жизнь нужна для того, чтобы просто ее прожит.
б) смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл всю жизнь и в итоге так его и не найти.
в) оптимизм - смысл жизни в том, чтобы прожить ее на полную, даря тепло и радость окружающим, прожить так, чтобы тебя запомнили.
3. точное высказывание. если есть дом, семья, дети, то ты завершил главные жизни. ты оставил после частичку себя. и обспечил ее необходимым на будущее. а вот удается это не каждому, есть исключения.
5. кому как. если человек умный, то он знает, что делать со свободой и лучше, чтобы она у него была. если человек мягко говоря, не как крестьянин во время отмены крепостного права, дак он и не знал, что делать со свободой своей и вообще, с чем ее едят.
6. все, даже самый низкий человек. ведь это и будет его шанс возрасти в глазах себя и окружающего общества. нравственный мир - неотъемлимая часть человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните понятие карманные деньги и молодежная
давай)
карманные деньги- это сумма, которая даётся детям на их собственные нужды.
а молодёжная - это дебет студенческого общежития(первая дискуссионная площадка для научной молодежи и -практиков, где обсуждается широкий круг вопросов.)