alena
?>

Расположите в логической последовательности основные потребности человека (по степени важности) 1)экзистенциальные 2) 3)в самоактуализации 4) в социальных связях 5) в самоуважении.

Обществознание

Ответы

girra

в самоуважении, экзистенциальные, , самоактуализация, соц связи

Olga1233

профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, , технических способностей, знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.

сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.содержание профессионализма по условиям:

*социально - правовая регламентация военной службы;

*экстремальность условий выполнения обязанностей;

*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.

качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:

глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).

гибкость знаний (отражает способность военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).

прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).

глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.

что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.

 

в военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):

i. общие качества военного профессионала.

ii. морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых .

iii. качества воинской специализации.

iv. служебно- должностные качества.

NurlanAleksandrovich
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ), т.е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация). следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций,подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др. потребности бывают материальные, духовные и

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположите в логической последовательности основные потребности человека (по степени важности) 1)экзистенциальные 2) 3)в самоактуализации 4) в социальных связях 5) в самоуважении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smnra219
Эдгеева219
Isaeva_Marin1010
Ushakova Sakhno
egorova90356684858370
vadim1140
larazaytseva
sargisyan77
maxkuskov2485
uglichwatch
karkh267
pnat1235
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
tenvalerij
jenko87