Misyura_Viktoriya1683
?>

Напишите презинтацию о ленине) буду !

Обществознание

Ответы

ИП-Сысоев1628
Когда родился В.И.Ленин, никто не знал ,что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе, иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги, чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты, хлебопродукты давали по карточкам и Владимир Ильич жил нИ как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружают. Он бегал и раздавал листовки, ходил по улицам с огромной пачкой книг, подбегал к машинам и продавал им сигареты. Не знаю, как Владимир Ильич стал лидИром, наверное он как то проявил себя перед людьми. Когда он взошел на «трон», то начал вести всех людей в будущее коммунистов. В.И.Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды и чтобы было поменьше безработицы. Это ему конечно удалось, но ненадолго. Посевы в деревнях не всегда давали хорошие урожаи, иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребёнка и нёс его на руках. Люди не возрОжали, что ихнего ребёнка ведёт предводитель. Когда началась Октябрьская революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой. Всех парней старше 16 лет отправляли на войну. Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили, воды нигде не было. Если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как охваченные голодом лежали на полу и погибали. В.И.Ленину было тяжело смотреть на всё происходящее. Он не мог давать людям больше еды, лишь потому, что немцы подходили всё ближе и ближе к кремлю. Они сжигали посевы, силой отбирали продовольствие у стариков и женщин, потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали её. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну всё больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей. Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не сЧадили ни женщин, ни детей и когда всё немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа , а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы и стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как тут раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли. После смерти Ленина , поставили памятники посвящённые ему. Самого В.И.Ленина похоронили на Красной площади в мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют, пускают в мавзолей только, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят , как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен.
VladimirovnaKashintsev1151
Из курса истории вспомните что такое феодальная лестница и вассальные отношения.  

Феодальная лестница представляет собой иерархию феодалов. Это иерархическое распределение чинов. Эдакая средневековая социальная лестница.

Например, вершиной этой лестницы был монарх, потому что его власть была выше власть сеньоров и вообще всех в государстве. Слова монарха – закон. Хотя в некоторых государствах монарх не имел абсолютной власти. А в самом низу лестницы – крестьяне, потому что они никакую землю вообще не имеют в собственности, только трудятся на земле и платят всевозможные налоги и аренду.

Вассальные отношения представляют собой определенную систему отношений между феодалами. Суть этих отношений заключается в том, что одни феодалы зависят от других, а именно вассалы, министериалы, голдовники зависят от сеньоров. Такие отношения были присущи западноевропейскому средневековому обществу. Во главе этих отношений был король, который был вассалом бога или вассалом Папы Римского (в зависимости от страны). Он жаловал землю уже своим вассалам, то бишь герцогам и графам, которые жаловали ее своим вассалам – баронам, а вассалами баронов были рыцари.  

В чем состоят различия между группами людей находящимися на разных ступенях социальной лестницы  

Различия, в основном, заключались в вольностях. Так, крупные феодалы имели большие вольности, то есть они могли собирать налоги, вершить суд, принимать решения без короля. Герцоги могли чеканить собственные монеты. Также различия заключались в том, что подчинение непрямых вассалов было необязательным – «вассам моего вассала – не мой вассал».

italiankarest
ЗА
1. В науке считают верной теорию, которая правильно предсказывает новые факты.
Схему, кто от кого произошел, построили на основе данных зоологии и палеонтологии.
Из нее следовали предсказания, кто к кому и насколько будет близок по данным генетики и биохимии.
И почти все они сбылись.
2. Классификация организмов подобна дереву.
Именно такой результат можно ожидать при эволюционном происхождении животных от общего предка, тогда как при его отсутствии все ветки - роды - должны быть параллельны, а не расходиться от более крупных общих ветвей.
Например, разные виды минералов, звезд, химических элементов не пор исходили друг от друга - и их классификации на дерево не похожи.
3. Палеонтологические доказательства - ископаемые остатки. Мы знаем, что новые поколения животных и растений происходят от прежних. Но останки животных, похожих на современных, имеются лишь в самых близких к нам слоях осадочных горных пород, а чем глубже слой, тем примитивнее останки в нем и тем меньше они похожи на нынешних.
4. Биогеографические доказательства. Сходство животных и растений тем больше, чем ближе друг к другу они живут. Например, почти все сумчатые живут в Австралии, почти все кактусы - в Америке. На всех островах Галапагосского архипелага живут или жили крупные черепахи, умеющие плавать в море ящерицы, птицы-вьюрки, и на разных островах они разные - но отличаются друг от друга лишь незначительно.

ПРОТИВ
1. Дарвин не учитывал генетики. А ее законы важны.
2. Дарвин считал, что эволюция обязана быть постепенной. Сейчас доказана реальность скачков.
3. Теперь, факты, не укладывающиеся в СТЭ:
1) Мутации не случайны.
Пути эволюции предопределены на молекулярном уровне
На примере при бактерий к антибиотикам удалось показать, что дарвиновская эволюция может использовать лишь очень малую часть из множества теоретически возможных путей достижения цели. Каждая отдельная мутация должна повышать при иначе она будет отсеяна отбором. При этом положительный или отрицательный эффект многих мутаций зависит от того, какие мутации уже успели зафиксироваться ранее. Ограниченность числа допустимых «мутационных траекторий» делает эволюцию предопределенным и предсказуемым процессом.
http://elementy.ru/news/430196
2) Приобретенные признаки иногда наследуются и доказано несколько механизмов этого.
Прежде всего это наследование генетической информации, попавшей в геном извне - внедренной ретровирусами, транспозонами, плазмидами и т.д.
Второй ДОКАЗАННЫЙ механизм - наследование СТЕПЕНИ АКТИВНОСТИ генов, которое зависит от влияний среды. Например, некоторые внешние воздействия через нейрогормональную регуляцию вызывают метилирование определенных локусов ДНК, в том числе в яйцеклетках - и потомство наследует степень и расположение метилированности локусов.
Третий - связь ДНК с гистонами
3) Возможно гибридогенное происхождение отдельных видов. Экспериментальные доказательства такой возможности и пути преодоления стерильности межвидовых гибридов были открыты в 20—30-х гг. XX века. Но это уничтожает главный критерий вида и что с этим делать - пока неясно
4) В природе случаются ситуации, когда закон естественного отбора, основное эволюционное правило, выведенное Дарвином, перестает играть главную роль и уступает место правилу "пространственной сортировки", когда выживание становится лишь второй целью эволюции после оккупации как можно большего жизненного пространства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите презинтацию о ленине) буду !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ynikolaev2657
denisov4
rina394992
ustinovda14
angelina-uj1350
Aleksei368
Иванина
Dampil
edubenskaya
kmb1960679
Шавкат кызы
vodoleytatyana
mayorovmisc6
larinafashion829
office46