borisovaks496
?>

Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) цель 2) средства 3) действия 4) мотив

Обществознание

Ответы

Банова_Елена431
Средствами , при которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности цель   учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими.  результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены. при определении последнего компонента –  совокупность действий  – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей:   деятельности взрослого  и  деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности. выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности. виды  деятельности, составляющие учебную деятельность   деятельность учителя                           деятельность ученика1. подготовка учебного материала                                                     (ум)    на основе учебной программы                                                           2. предъявление ум и организация       3. восприятие, запоминание,          работы с ним                                        понимание ум и работа с ним            4. организация деятельности            5. изготовление учебного продукта        учащихся по изготовлению                на основе предъявленного ум     учебного продукта             6. обработка продукта ученика      (анализ и оценка) деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.мотивыостоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний. их проявления на уроке: обращение к учителю и другим взрослым с вопросами о способах рациональной организации учебного труда и приемах самообразования, участие в обсуждении этих способов; все реальные действия школьников по осуществлению самообразования (чтение дополнительной , посещение кружков, составление плана самообразования и т . мотивы включают: 1)          широкие социальные мотивы,  состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, долженствования, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни. проявления этих мотивов в учебном процессе: поступки, свидетельствующие о понимании школьником общей значимости учения, о готовности поступиться личными интересами ради общественных; 1.  устойчивость мотивов.  проявляется и в том, что ученик учится с охотой даже вопреки неблагоприятным внешним стимулам, помехам, и в том, что ученик не может не учиться. 2.      модальность мотивов  — их эмоциональная окраска. психологи говорят об отрицательной и положительной мотивации учения.                
Aleksandrovich1415

                         Роль морали в моей жизни

Мораль - это совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека. я считаю что мораль важна в жизни людей, в жизни общества. Потому что в современном мире мораль

регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни; является жизненным ориентиром для человека, стремящегося к самосовершенствованию; формирует нравственный облик личности; обеспечивает единство и согласованность взаимодействия людей в самых разнообразных обстоятельствах. И это еще не все роли морали в современном обществе. Но так как мое эссе на тему "Роль морали в моей жизни",я буду размышлять именно о роли морали в моей собственной жизни.

Чем же мне мораль в моей жизни?

1. Мораль ставит оценки.

Все наши поступки, а также всю общественную жизнь (экономику, политику, культуру) мораль оценивает с точки зрения гуманизма, определяет - хорошо это или плохо, добро или зло.

2. Мораль показывает что я не раб обстоятельств.

Общественное мнение, конечно, - большая сила морального регулирования. Однако следует помнить: может ошибаться один человек, может ошибаться и большинство. Человек не должен быть наивным дровосеком, слепо и бездумно подчиняться чужому мнению, давлению обстоятельств.

3. Внутренне духовно убеждает мою личность

Человек опирается на свои внутренние духовные убеждения, т. е. на свое понимание морального долга, моральных идеалов. Духовные убеждения морального человека ориентируются на общечеловеческие моральные ценности и идеалы.

Заключение, вывод: Я считаю что мораль важна и нужна как обществу, так и людям по отдельности потому что она понять людям что такое хорошо а что такое плохо

yusliva
В нашем мире всё больше становиться богатых людей которые разными путями пришли к этому. В росси каждый 2ой мечтает стать богатым и каждый ненавидет их считая что заработали деньги не естейственым путём. И действительно многим пришлось пожертвовать кто то временем кто то друзьями но по статистике кажыдй проходил тяжёлый путь и было проблем в 2а раза больше чем у обычного человека. Ведь у каждого из них в начале нечего небыло  и просто напросто умения распоряжаться деньгами и направлять их в нужное русло сделало свое дело а не богатые связи и богатые отцы это как правило еденицы. Как сказал один великий человек что счастье это не цель а побочный продукт также как и богатсво ведь нев обладании богатсвом заключается огромные состоянии а в том как ими распоряжаться. Ведь дай сейчас бомжу милион и как правило он его просто напросто пропьёт лишь еденицы смогут нормально жить. На мой взгляд богатым может стать обсалютно каждый дело в другом не каждому это надо некотоырм достаточно просто жить спокойной жизнью зарабатывать по среднему и особо не выделяться. да и для того что бы стать богатым достаточно много надо трудиться а это как правило не все хотят но всё же количество богатых растёт в России что свидетельствует о высоком уровне жизни)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) цель 2) средства 3) действия 4) мотив
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gera8061
magazin7452834
klodialeit36
antonkovalev89
marat-dzhanibekov
info2471
Batishcheva
tshelokova
waspmoto6188
deadnobody
aleksey270593
Zakharov Lilit
krimenu5033
a-zotova
rebet61