Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди ученых-обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны. другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события. согласны ли вы с каким-либо из этих суждений? аргументы "за" и "против" отдельных суждений и проиллюстрируйте на примера.
справедливость без мудрости значит много, мудрость без справедливости не значит ничего.
цицерон
справедливость — это машина, которая после того, как ей дали первоначальный старт, действует сама по себе.
голсуорси д.
справедливость — истина в действии.
дизраэли б.
чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости.
смит а.
оценивая мирские дела, благородный муж ничего не отвергает и не одобряет, а все меряет справедливостью.
конфуций
уж лучше терпеть несправедливость, чем ее совершать.
лессинг
нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы.
менандр
крайняя строгость закона — крайняя несправедливость.
цицерон
всему свойственна своя справедливость.
квинтилиан
мерилом справедливости не может быть большинство голосов.
шиллер ф.
и моя любимая о свободе
, самое искажённое и бредовое понятие в сегодняшнем мире — это понятие свободы. в процессе развития политической поэтики она из общего стремления обеспечить высокий уровень жизни и избавиться от угнетателей превратилась в маркетинговую уловку, призванную втюхать людям то, что им не нужно, ради укрепления структуры исконно элитарной коррумпированной .
питер джозеф