тахирович_Игорь581
?>

Сдополнительной интернета подготовь сообщение об одном из народов россии и мира о любой стране.

Обществознание

Ответы

tefdst
Первое упоминание о башкирах было обнаружено в записях древнегреческого историка Геродота, который называл башкирский народ аргиппеями, что с греческого языка переводится как “люди, которые живут у подножия гор”. Нет никаких сомнений, что Геродот имел ввиду именно башкиров.
Этнографическое описание башкирского народа впервые появилось в 922 году, когда посол из багдадского халифата Ибн Фадлан побывал у башкиров. Ибн Фадлан пишет, что даже несмотря на достаточно большую свиту, а она насчитывала 5000 человек в числе которых было не мало искусных воинов, они все равно были вынуждены относиться к башкирам с опаской, потому что их могущество было просто поразительным. Именно со слов Ибн Фадлана мы узнали, что в те времена башкиры поклонялись сразу двенадцати богам: богу неба, людей, лошадей, ветра, зимы, лета, дождя, ночи, дня, деревьев, земли и смерти. Главным богом был бог неба.
Башкирский народ подарил миру множество выдающихся людей. Одни были храбры подобно льву. Ум и мудрость других поражали весь мир. Талант третьих прославлял и прославляет башкирский народ даже в наши дни. Казалось бы, что может быть общего у всех этих людей и может ли быть вообще? Мой ответ будет однозначен – да, может! Каждый из них, будь он писателем, воином или политическим деятелем, боролся и работал ради своего народа, ради его благополучия и процветания.
Таким был Салават Юлаев, который боролся за свободу простых крестьян рука об руку с Емельяном Пугачевым. Таким был Мустай Карим, которому башкирский народ обязан своим культурным наследием. Именно таким является на самом деле башкирский народ. Народ, который готов сплотиться ради достижения поставленной цели воедино. Народ, который соберется в кулак и повергнет ниц любого врага. Народ, которому ни что не страшно, пока он помнит свою историю и чтит своих предков.
Natalimis416024
Начнем с классной комнаты. В первую очередь класс должен быть просторным и светлым. Поток света должен падать слева от ученика. В классе должна быть оптимальная для работы температура. Особое внимание нужно обратить не температуру в классе в зимнее время. Рабочее место ученика, то есть, парта, должна быть комфортной и удобной, соответствовать его возрасту. Доска в классе должна размещаться на определенном от парт расстоянии. Стулья, на которых сидят дети, должны быть прочными.Современная школа уже требует оснащения электронной вычислительной техникой. Поэтому в школе должны быть оборудованы компьютерные классы. Администрация школы должна позаботиться о компьютерных столах, которые будут удобными и практичными в работе. Если школа оснащена современной компьютерной техникой, то и уроки будут для учеников интересными и содержательными. Ученики смогут лучше усвоить и запомнить материал.Здоровье и развитие – в первую очередьНа сегодняшний день проходит много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. ответ на этот вопрос может быть кратким: это такая школа, где все построено и оборудовано во благо детям. Не малую роль в школе играют уроки физкультуры. Поэтому современные спортивные площадки и спортивные залы должны быть в каждой школе. Ребенок должен иметь неограниченный доступ к занятиям физкультурой. И в наше время было бы очень хорошо, если бы дети могли бы заниматься на уроках физкультуры в своих школьных бассейнах.Еще один из критериев современной школы – это библиотеки. Дети, в связи с тем, что проводят много времени у компьютера, не очень тянутся к книге. Но задача взрослых – вернуть их к живому общению с книгой. Заинтересовать новыми изданиями, проводить встречи с писателями. Как один из вариантов, можно предложить электронные книги.В современной школе должно быть организовано питание школьников. Столовые и буфеты должны обеспечить ребенку возможность правильно питаться. Организация правильного и здорового питания тоже лежит на плечах
nrostovtseva142
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сдополнительной интернета подготовь сообщение об одном из народов россии и мира о любой стране.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

I.B.Petrishchev
lenskiy
beyound2006193
Ромеовна1527
pivenraisa
Камочкин
petrakovao
kbndbyb6
kotocafe45
firsova5911
alexanderpokrovskij6
Maloletkina-marina2
shtankosoyuz1629
ruslanchikagadzhanov
Вагифович