Итак, последовательное осуществление закон-
ности требует, как своего дополнения, свобод и прав личности и,
в свою очередь, естественно вытекает из них, как их необходимое
следствие.
Органы
государственной власти бывают действительно связаны законом
только тогда, когда им противостоят граждане, наделённые субъ-
ективными публичными правами.
Основной принцип правового или конституционного государ-
ства состоит в том, что государственная власть в нём ограничена.
В правовом государстве власти положены известные пределы, ко-
торых она не должна и правовым образом не может переступать.
Объяснение:
ответ:Каждый человек - личность, и у каждого человека есть свои желания, цели, которые он хочет осуществить и добиться. Мотив или мотивация - то, что двигает нас к достижению своих планов. Мы можем жить в разных городах, заниматься разной деятельностью, иметь абсолютно не похожие интересы и мечтать о вещах, которые другим не придут даже в голову.
Однако есть вещи, которые нас объединяют, независимо от того, чем мы сейчас заняты и что планируем сделать в будущем - это естественные, духовные, социальные потребности: каждый из нас хочет есть, испытывает потребность в развитии и уважении со стороны других людей.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Существуют разные точки зрения на роль школы в процессе социализации личности. большинство считает, что образование дает возможность детям и семьям, занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ?