ak74-81
?>

Заполните схему, используя ниже текст из конвенции оон о правах ребенка (запиши номера , под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы 1) ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2) право на имя и приобретение гражданства; 3) право на сохранение индивидуальности; 4) право жить в семье, знать своих родителей; 5) право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6) право на доступ к необходимой информации; 7) право на свободу мысли, религии; 8) право на свободу ассоциаций и мирных собраний; 9) право на защиту государства от всех форм насилия 10) право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11) право на образование; 12) право на отдых и досуг; 13) право на защиту от эксплуатации и выполнения любых вредных работ. гражданские (личные) политические социальные культурные

Обществознание

Ответы

dmitrij-sp7
Экономические 13) Культурные 4) 9) Социальные 6) Личные 3) 5) 7) 8) 12) То что не сделала не знаю :)))
Павловна1750

в качестве каналов социальной мобильности рассматриваются те способы — условно их называют «ступенями лестницы», «лифтами» — используя которые люди могут перемещаться вверх и вниз в социальной иерархии. по большей части такими каналами в разное время являлись: органы политической власти и общественно-политические организации, структуры и профессионально-трудовые организации (трудовые коллективы, фирмы с встроенной в них системой производственной собственности, корпоративных институтов и а также армия, церковь, школа, семейно-клановые связи.

это каналы перехода индивида от одной социальной позиции к другой в рамках социального слоя. (брак, карьера, образование, семья и т. д.)

выбор лифта (канала) социальной мобильности имеет большое значение при выборе профессии и при подборе персонала:

• армия.

• религиозные организации.

• школа и научные организации.

• политический лифт, то есть правительственные группы и партии.

• искусство.

• пресса, телевидение, радио.

• организации.

• семья и брак.

MISAKOVNA49
В СССР свободы слова не было вообще.
При Горбачёве свобода слова появилась у некоторых руководящих
работников.
Следует признать, по моему мнению, что только Горбачев, при всех его недостатках, начал проводить благотворные реформы. И существенная часть их – гласность, свобода слова. В книге «Жизнь и реформы» М.  Горбачев говорит о важности гласности. Этому вопросу целиком посвящена десятая глава: «Больше света: гласность». Такая установка определяется пониманием того, что без гласности невозможно провести коренные изменения в жизни страны, в том числе экономические реформы. Горбачев в это искренне верил. Но оказывается, что во многих случаях он не был таким уж безусловным сторонником гласности. В уже названной главе, отмечая свою роль в установлении гласности, видимо, несколько преувеличивая ее, Горбачев не одобряет «лихорадки критицизма»: «критика стала приобретать оскорбительный, разносный характер, нередко публиковались откровенно клеветнические материалы, основанные на искажении и подтасовке фактов». По словам Горбачева, на пленумах ЦК, в аппарате, руководстве «роптали по поводу вседозволенности печати», и он разделял такое недовольство, понимая, что «средства массовой информации должны нести четкую ответственность», для чего нужен закон о печати. И всё же обстановка на грани 1984 - 1985 гг. начинает постепенно меняться. Еще осенью 1984 г. вроде бы всё обстоит по-прежнему. 21 августа 1984 г. зав. отдела пропаганды Б.Стукалин передает в ЦК (секретно Главлита разрешить изъятие «из библиотек изданий лиц, ведущих за рубежом активную антисоветскую пропаганду». Одновременно предлагается принять меры «по предотвращению публикации материалов о них (таких писателях - ПР) в открытой печати». Отдел Пропаганды поддерживает предложение Главлита поддерживаем». В приложении к дан проект Оперативного указания Главлита, адресованного всем цензурным инстанциям, сверху донизу. Приказывается: «Не разрешать к опубликованию без доклада руководству Главного управления». Далее идет перечень имен, лишенных гражданства (18 человек), о которых даже упоминать нельзя. Среди них Г.П.Вишневская, В.Л.Корчной, М.Л. Ростропович, Н.Д. Солженицын и др. (Бох 218-219). Приведенный документ - как бы «лебединая песня» советского Главлита.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните схему, используя ниже текст из конвенции оон о правах ребенка (запиши номера , под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы 1) ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2) право на имя и приобретение гражданства; 3) право на сохранение индивидуальности; 4) право жить в семье, знать своих родителей; 5) право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6) право на доступ к необходимой информации; 7) право на свободу мысли, религии; 8) право на свободу ассоциаций и мирных собраний; 9) право на защиту государства от всех форм насилия 10) право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11) право на образование; 12) право на отдых и досуг; 13) право на защиту от эксплуатации и выполнения любых вредных работ. гражданские (личные) политические социальные культурные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*