в качестве каналов социальной мобильности рассматриваются те способы — условно их называют «ступенями лестницы», «лифтами» — используя которые люди могут перемещаться вверх и вниз в социальной иерархии. по большей части такими каналами в разное время являлись: органы политической власти и общественно-политические организации, структуры и профессионально-трудовые организации (трудовые коллективы, фирмы с встроенной в них системой производственной собственности, корпоративных институтов и а также армия, церковь, школа, семейно-клановые связи.
это каналы перехода индивида от одной социальной позиции к другой в рамках социального слоя. (брак, карьера, образование, семья и т. д.)
выбор лифта (канала) социальной мобильности имеет большое значение при выборе профессии и при подборе персонала:
• армия.
• религиозные организации.
• школа и научные организации.
• политический лифт, то есть правительственные группы и партии.
• искусство.
• пресса, телевидение, радио.
• организации.
• семья и брак.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните схему, используя ниже текст из конвенции оон о правах ребенка (запиши номера , под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы 1) ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2) право на имя и приобретение гражданства; 3) право на сохранение индивидуальности; 4) право жить в семье, знать своих родителей; 5) право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6) право на доступ к необходимой информации; 7) право на свободу мысли, религии; 8) право на свободу ассоциаций и мирных собраний; 9) право на защиту государства от всех форм насилия 10) право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11) право на образование; 12) право на отдых и досуг; 13) право на защиту от эксплуатации и выполнения любых вредных работ. гражданские (личные) политические социальные культурные