1 Тип: Традиционная
Характеристика: экономические процессы происходят с опорой на традиции и определяют, что производить, как, для кого и в каком количестве. Участие членов общества в экономике обуславливается наследственностью и сословием.характнрно использование примитивных технологий и ручного труда, сочетающееся со стабильность социума и высоким качеством продуктов. Рынка нет.
Пример: жители Кении занимаются скотоводством и натуральным производством.
2 тип: административно-командная
Характеристика: регулируется государством. Оно планирует, что, в каком количестве и кем должно быть произведено, определяет покупателей. Нет конкуренции => низкокачественная продукция и застой в научно техническом прогрессе. Отсутствие безработицы. Государственная форма собственности. Рынка нет
Пример: с 1928 г. в СССР были рассчитаны продуктовые и товарные нормы на каждого человека.
3 тип:рыночная
Характеристика: всё происходит согласно потребностям рынка, определяет, что производить и для кого. Есть частная собственность, свободная конкуренция => развитие научно технического прогресса. Государство не вмешивается, только защищает частную собственность. Цены и заработная плата зависят от ситуации на рынке.
Пример: США является рыночной экономикой. Одной из его причин успеха является конституция страны.
4 тип: смешанная
Характеристика: регулируется государством, однако производители сохраняют экономическую свободу. Производители и покупатели вправе самостоятельно выбирать продукты производства, их качество, цену и др. Но гусударсво контролирует экономическую политику. Цены и зараб. плата зависят от ситуации на рынке. Частная форма собственности. рынок есть.
Пример: страна Россия является смешанной экономикой. Большая часть современных экономик стран носит смешанных характер.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему "роль самовоспитания в жизни человека"
Но на самом деле, всё не так просто. Ну, хочу стать лучше, хочу быть умнее, успешней, счастливее, а с чего начать не знаю. Практика показывает – кто ищет, тот находит. Человек, в общем-то, и живет по-настоящему только тогда, когда ищет, что-то пытается изменить, уловить, познать, достичь. Эти попытки порождают новые возможности, они обусловлены законами нашего мира – есть движение, будет и энергия.
Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.
Толпа может простить что угодно и кого угодно, только не человека оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек.