Перечислим действий, которые улучшили бы экологию:
1. Не сжигать ни в городе, ни за городом растительные отходы: стерню, солому, опилки, древесные стружки, ветки деревьев, бумагу, листья, высохшую траву, ботву, отходы кожевенной промышленности и т.п. Все это нужно превращать в компост и возвращать почве.
2. Не поджигать в полях и лугах высокую траву не только и не столько потому, что это нередко приводит к пожарам, но и потому, что любой костер (в том числе, и туристский) – это смерть триллионов или даже квадриллионов живых существ – микроорганизмов почвы. То есть, каждый костер совсем не символично уменьшает количество жизни на земле.
3. Не сажать деревья там, где они заведомо будут сломаны или не вырастут из-за скудного количества почвы, или будут заслонять свет, мешать движению, касаться проводов и т.п., с тем, чтобы потом не делать им экзекуцию. Вообще, озеленение городских территорий лучше производить травой, а не деревьями.4. Не белить бордюры и обочины дорог, так как это величайшая глупость.
5. Не бороться с бурьяном на газонах и пустырях путем истребления его. А уж если бороться, то только путем замены его луговым многотравьем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выскажите своё отношение к выводу учебника о суррогатном характере молодёжной субкультуры. аргументы и примеры в пользу своей точки зрения.
Объяснение это навык, приобрести который вы сможете легче, проще и быстрей, чем другие, если у вас есть конкретные задатки. Это связанно с тем, что у вас уже есть заложенные природой психические свойства вам легко овладевать конкретными умениями. Какой-то специальной инструкции по развитию природных задатков нет. Совет всего один – работать над ними. Сюда входит постоянная практика.
Лучше, если вы найдете себе наставника, который обучит вас азам, будет сопровождать в обучении, подсказывать и направлять. Приведу личный пример. У меня был диплом о высшем образовании по специальности психология, но тяга к чему-то определенному отсутствовала. Долгое время я занималась тем, что мне предлагали, но какого-то щенячьего восторга от этих дел не испытывала. Наоборот, мне было скучно и тоскливо. У меня были смутные представления о том, что мне хотелось бы делать. Я не знала, что «это» будет конкретно, но была уверена, что от «этого» должны гореть глаза и за «это» должны платить.
Я выписала список тех увлечений, которые мне нравились в детстве, отобрала из них те, что вызывали во мне наиболее сильный эмоциональный отклик. Затем я стала по очереди пробовать на деле каждое направление, пока одно из них не затянуло меня с головой. Далее, были разные тренинги, обучающие курсы и советы бывалых». Свои я совершенствую до сих пор.
Определение процесс энергозатратный, будьте к этому готовы. Но если ничего не делать, то вы никогда не узнаете, на что действительно Пробовать, искать, ошибаться, бросать, браться за новое и снова пробовать. В таком режиме можно прожить немало времени, но результат того стоит.