yda659
?>

ответить на вопросы. как вы понимаете смысл слов: «человек», «природа», «культура»? 2. объясните, в чем состоит естественно-научная версия происхождения человека. 3. как вы понимаете выражение «человек - биосоциальное существо»? 4. что человеку выжить? 5. каковы отличия человека от животных?

Обществознание

Ответы

titancore
1. Человек - это результат длительного развития.
Природа - это все, что было до человека и сейчас есть рядом с ним.
Культура - это все, что создано человеком, чего нет в природе.
2. Химия, физика, биология.
3.  В человеке присутствуют как биологические, так и социальные признаки. Биологические: потребность в пище, сне, отдыхе. Социальные: потребность в общении.
4. Инстинкт самосохранение и продления рода.
5. 1. анатомо - физиологические и генетическое.
2. живем в природе.
3. поиски, пищи.
4. семейственность, сексуальность.
5. психика.
6. героизм во имя.
7. разум, мышления (у животных инстинкт) 
8. нравственность - стыд, совесть, такт.
отказ от каннибализма
отказ от кровосмешения
забота о старых и слабых 
9. от охоты и собирательства перешли производству пищи. 
10. появились орудия труда, ремесла, специальности.
11. Групповой мозг.
12. Речь.
13.Социальные роли.
14 Захоронения умерших
ldfenix87

Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).

Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.

Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.

Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.

adel25159

«Мое путешествие по Древнему Риму»

 

Мое путешествие по Древнему Риму я осуществил спустя долгие века после его существования по книгам. Путешествие было красочным и полным впечатлений. Я узнал много нового о Древнем Риме, что изменило мое представление о истории раз и навсегда.

 

История Древнего Рима начинается с истории небольшого поселения у реки Тибр. Это было очень удачное расположение, так как оно находилось на пересечении торговых путей. Эта деревня начала существовать с 9 века до нашей эры. Там жили преимущественно центрально-италийские племена, а также сабиняне и латины. Рим как деревня стоял пока еще только на 3х холмах (Палатинском, Капитолийском и Квиринале)

 

Название Рим носит от имени Ромула (сын царя Альба-Лонги Нумитора). Город был основан в 753 году до нашей эры, и закончил историю – «пал» - в 476 году до нашей эры.

 

Историки делят историю Древнего Рима на три этапа: царский, республиканский и императорский. Но после падения Рим не прекратил свое существование, а продолжился в Доминате в Византии.

 

Я узнал, что Рим был могущественной цивилизацией, который объединял не только этрусков, латинов и греков, но все народы от Северной Африки и Средиземноморья до Европы (Великобритания) и Ближнего Востока. Рим существует до сих, а древняя римская культура стала основой для существования европейской цивилизации. Мы получили от Древнего Рима римское право, архитектуру, водяные мельницы, христианство, латинский язык, гербы и многое другое. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы. как вы понимаете смысл слов: «человек», «природа», «культура»? 2. объясните, в чем состоит естественно-научная версия происхождения человека. 3. как вы понимаете выражение «человек - биосоциальное существо»? 4. что человеку выжить? 5. каковы отличия человека от животных?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*