motor2218
?>

Сочинение на тему влияние окружающей среды на подростковый возраст 9-12 40 напешыте сочинение на тему влияние окружающей среды на подростковый возраст 9-12 лет

Обществознание

Ответы

komolovda
Если в данном контексте идёт речь о каких-то воздействиях информации на мозг подростков, то прочитай вот этот текст, очень полезно знать.Знаете, современное общество деградирует со страшной силой. Наверняка многие сейчас начнут спорить по этому поводу. Как же так? Мы то, и деградируем? А простолюдины или же быдло, до конца не прочитав этот пост, сразу же начнут с оскорблений. Таких как: "на себя посмотри" или же "я мамку твою ***". Да в прочем это и не важно. Вы просто хорошенько задумайтесь, от чего это происходит, и кому это надо? Ну и не стоит забывать, что стадом баранов управлять гораздо легче, чем умным и адекватным народом. А теперь давайте подумаем, как же избежать этого "насилия" на ваш мозг? 
Огромное воздействие на ваш мозг имеет телевизор. Многие из вас смотрят телевизор, не задумываясь,о том, какое влияние на нас оказывает просмотр той или иной программы или сериала. Возьмем в пример сериал "сверхъестественное".
После этого сериала люди вообще теряют голову. Начинают протыкать прохожих осиновыми колами, если вдруг заподозрят их в чем-нибудь. Или же возьмут и устроят какой-нибудь теракт в школе или в каком-нибудь другом заведении или здании. 
Так же большое влияние оказывает интернет. Интернет практически тоже самое, что и телевизор. 
Так вот, к чему я виду. Вы должны меньше верить телевизору или интернету, придавать малое значение просмотру той или иной передаче. Я не говорю, что смотреть телевизор запрещено. Смотреть телевизор можно, но всю информацию которую вы от туда воспринимаете, нужно обрабатывать.
Я надеюсь, что у меня получилось разъяснить информацию и вы усвоили хотя бы немого из прочтённого текста. 
В данном рассуждении,я не хотела осквернить тот или иной "контент".
за прочтение.
Автор текста: Миронова Мария Юрьевна
(и кстати, гораздо легче влиять на мозги ПОДРОСТКОВ, чем на более старшое и мудрое поколение).
abroskin2002
1. Норма права – единственная в ряду социальных норм, которая исходит от государства и является официальным выражением государственной воли. Независимо от словесной формулировки, в которой выражена та или иная правовая норма (правомочие, веление, дозволение, запрет и т. п.) , она всегда представляет собой властное общеобязательное предписание государства относительно возможного и должного, разрешаемого и запрещаемого поведения людей.
2. Норма права отличается от других социальных норм свойственной только ей формальной определенностью, которая проявляется прежде всего в том, что правовая норма издается или санкционируется государством и выражается в той или иной установленной или признаваемой им форме. Например, в форме закона или подзаконного нормативного акта, договора с нормативным содержанием, правового обычая.
Формальная определенность связана также со структурой нормы права – специфическим внутренним строением и ее предоставительно-обязывающим характером, т. е. сочетанием в себе предоставления и одновременно ограничения внешней свободы лиц в их взаимных отношениях. Предоставительно-обязывающий характер правовой нормы позволяет удовлетворять законные интересы управомоченных субъектов через действие обязанных лиц.
3. Норма права – единственная в ряду социальных норм, которая поддерживается в своей реализации, охраняется от нарушений принудительной силой государства.
Сказанное нисколько не противоречит тому, что правовые нормы, как и другие виды социальных норм, в подавляющем большинстве случаев выполняются гражданами сознательно и добровольно, вследствие чего обеспечиваются, в первую очередь, мерами убеждения, воспитания, организации. И лишь тогда, когда воздействие этих средств оказывается недостаточным, возникает необходимость в применении соответствующих мер принуждения. Однако в отличие от норм морали, корпоративных и иных социальных норм, мерами принуждения, к выполнению которых служат различные средства общественного воздействия, за нормами права, кроме того, всегда стоит аппарат государства когда это необходимо, принуждать к их соблюдению. Именно возможность государственного принуждения как гарантия реализации, охраны от нарушений – специфический признак юридической нормы.
Barabanov Gerasimenko
Ну например напиши  Мои потребности  еда , сон , дыхание , жилище ,  предохранение  себя от воздействия окружающего мира (Жара ,холод ,дождь ) -это физиологические потребности . Потребности в безопасности  ,потребность в хорошем здоровье . Экономическая потребность  потребность в гарантированной занятости  , страхование от несчастных случаев. Софиальная потребность , потребностьв общеение . Потребность в  том что вы хотите в чем то выделиться .Заявить о себе .Духовные потребности , стремление человека вырозить через творческую активность  все на что он Так же еще есть ложные потребнности  курение ,алкоголь ,наркотики . А есть норма : безопасность , физиология ,саморазвивание .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему влияние окружающей среды на подростковый возраст 9-12 40 напешыте сочинение на тему влияние окружающей среды на подростковый возраст 9-12 лет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валентинович133
beliaeva2
evg-martenyuk
pizzaverona
Евгения-Валерий
asviridova07194
doorhan42n6868
polikarpov-70
sales5947
nairahay
bal4shovser16
annarom1306
kraevaea
yulyazhdan
SERGEI124