Литература в СССР делится на периоды и для каждого периода характерны свои темы.Периодизация литературы СССР:
-Советская литература первых десятилетий 1917-1941 года.
-Литература во время ВОВ 1941-1945 года.
-Послевоенная литература 50-70 года.
-Литература эпохи "застоя" 70-90 года.
После революции многие литераторы покинули страну,оставшиеся и новоиспечённые писатели и поэты воспевали построение нового мира,свободу и равенство.Социалистический реализм продвигал идеологию страны Советов,темы борьбы,построения нового общества,революции.Тема природы присутствовала у многих поэтов,красота родного края и тяжёлая жизнь рабочих и крестьян,трудовые подвиги и новые высоты.
Кто пытался затрагивать темы справедливости и правды,подвергались гонениям,были сосланы в лагеря и физически уничтожались.
Во время войны главной темой стала победа,героизм,мужество,сила народа и героев.Послевоенный период посвящён теме подвига,борьбы с врагом,затрагивалась тема любви,морального выбора,жизни в тылу и оккупации.
На сену военной теме приходит осуждение режима,время оттепели.
Многие писатели затрагивают тему ошибок Советской власти,культа личности,ужаса лагерей и произвола системы.Появляется фантастика и тема научного прогресса.Во времена застоя процветает "деревенская проза",где главная тема неравенство деревни и города.Поэты затрагивают тему свободы человека,но власти делают их непопулярными и всячески пытаются заставить замолчать.
В СССР естественно всегда присутствовала тема любви и семьи,
человеческих ценностей,тема дружбы и тема природы и животных.Для детей писалось много прекрасных произведений-рассказов,басен,стихов и сказок,где темами были справедливость,
воспитание молодого поколения,честность и принципиальность, победа добра над злом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преподаватель языка, который за один час своей работы может заработать 400 рублей, решает застеклить в своей квартире. он обладает достаточной сноровкой, чтобы сделать это самостоятельно и даже быстрее, чем профессиональный работник. ему требуется на выполнение 25 часов, а мастеру 35 часов. выгодно ли преподавателю нанимать мастера, если расценки мастера за одни час работы составляют: - 100руб - 150руб - 200руб - 250руб при какой цене наем мастера становится невыгодным для преподавателя? какая ценя является оптимальной?
250-невыгодная