А1.Внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека:
4) совесть
А2. Верны ли суждения об образовании:
а) Роль образования в последнее время неуклонно возрастает
б) Только развивая систему образования, государство может сохранить свою конкуренто в современном мире?
3)верны оба суждения
А3.Общностью языка, культуры, территории, экономических связей характеризуется 2)нация
А4.Экономика СССР в большей степени являлась:
3)плановой
А5. Верны ли суждения о собственности:
а)владеть собственностью могут только частные лица
б)в Российской Федерации все формы собственности равноправны?
2) верно только б
А6.В условиях рыночной экономики одним из принципов функционирования рынка является:
1)свободное ценообразование
А7.Верны ли суждения о производительности труда:
а)Разделение труда росту производительности труда
б)конвейер был внедрен в производство с целью увеличения производительности труда
3)верны оба суждения
В8. Что является значимой для общества функцией предпринимательской деятельности?
4)предприниматели являются крупными налогоплательщиками
А9. Цена, уплачиваемая собственнику денег за использование заемных средств в течение определенного срока:
2) процент
А10.Главной проблемой экономики является:
3)ограниченность ресурсов
А11.Что лежит в основе имущественных отношений между людьми?
1)собственность
А12.Цены в условиях рыночной экономики устанавливаются:
3) благодаря балансу спроса и предложения
А13.Верны ли суждения о праве собственности:
а)собственником можно стать . только получив наследство
б)собственник вправе требовать возмещения убытков, если его имущество пострадало или было уничтожено?
2) верно только б
А14.Желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретном месте и в конкретное время:
2) предложение
А15.Верны ли суждения о «невидимой руке рынка»:
а)»невидимая рука рынка» направляет желания отдельных производителей на общее благо
б)»невидимая рука рынка» - это желание продать товары и услуги как можно дешевле?
1)верно только а
А16.Что является двигателем рыночной экономики?
1)конкуренция
А17.Фактическое обладание вещью:
3)владение
18.Экономическая деятельность, приводящая к удовлетворению личных потребностей населения:
4)производство
А19.Сводный план сбора доходов и расходов государства:
2)бюджет
А20. Верны ли суждения о предпринимательской деятельности:
а)предпринимательскую деятельность можно вести в одиночку
б)предпринимательская деятельность всегда позволяет человеку повысить свои доходы?
1)верно только а
В1.Какие из приведенных налогов являются прямыми?
1)акцизный сбор 2)таможенный сбор 3)подоходный налог 4)налог на продажу товаров 5) налог на имущество
ответ: 3) подоходный налог 5) налог на имущество
В2.Установите соответствие между терминами и определениями
1)прожиточный минимум - Б) стоимость минимума средств, необходимых для жизнедеятельности человека
2)потребительская корзина - А)перечень необходимых продуктов питания, товаров и услуг
3)минимальный размер оплаты труда - В) законодательно установленный минимум заработной платы
В3.Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «бюджет». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
6)монополия
Объяснение:
Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаких странах древнего мира появились первые школы