chaa140
?>

Часть а а1 какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким? 1) производство и применение орудий труда 2) уровень воспитанности человека 3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека 4) при живых организмов к окружающей среде а2 верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? а. к духовной сфере жизни общества относятся наука, и искусство. б. к духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а3 к характерным признакам элитарной культуры относят 1) ориентация на извлечение прибыли 2) навязывание «версий жизни» 3) нацеленность на социальную борьбу 4) доступность узкому кругу знатоков а4 верны ли следующие суждения о массовой культуре? на содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние а. процесс современного мира. б. эмоционально-психологическое состояние современного человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5 воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков 1) искусства 2) науки 3) философии 4) образования а6 к специфическим особенностям развития современной науки можно отнести 1) стремление ученых к познанию истины 2) попытки составить научную картину мира 3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир 4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры а7 один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, - 1) внимание к личности, ее интересам, запросам 2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 3) отказ от преподавания общественных наук 4) увеличение числа учебных предметов а8 одним из обязательных элементов религии является: 1) научная аргументация истинности религиозных догматов 2) законодательство о свободе совести 3) вера в существование сверхъестественного 4) религиозный характер школьного образования а9 правило: «относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм 1) искусства 2) науки 3) права 4) морали а10 верны ли следующие суждения об образовании? а. образование является одним из важнейших институтов социализации индивида. б. в процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть в в1 установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. признаки типы 1) доступность узкому кругу ценителей а) массовая 2) ориентированность на коммерческий успех б) элитарная 3) обращенность к предельно широкой аудитории 4) сложность языка культуры в2 найдите в списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) формирование чувства прекрасного 2) выдвижение и обоснование гипотезы 3) проведение эксперимента 4) эмоционально-чувственное отражение реальности 5) создание художественного образа 6) внедрение результатов исследований в практику

Обществознание

Ответы

kmb1960679

А1

Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?

3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека

А2

Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?

А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.

Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.

3) верны оба суждения

А3

К характерным признакам элитарной культуры относят  

4) доступность узкому кругу знатоков

А4

Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние

А. процесс глобализации современного мира.

Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.

1) верно только А

А5

Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков

1) искусства

А6

К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести

4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры

А7

Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -  

1) внимание к личности, ее интересам, запросам

А8

Одним из обязательных элементов религии является:

3) вера в существование сверхъестественного

А9

Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм

4) морали

А10

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.

Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности.

3) верны оба суждения

ЧАСТЬ В  

В1

1) доступность узкому кругу ценителей Б) элитарная  

2) ориентированность на коммерческий успех А) массовая

3) обращенность к предельно широкой аудитории А) массовая

4) сложность языка культуры Б) элитарная

В2

Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) формирование чувства прекрасного

4) эмоционально-чувственное отражение реальности

5) создание художественного образа

tatiyanabe2013727

Антисоциальное расстройство личности

 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Антисоциальное расстройство личности характеризуется постоянной моделью пренебрежения последствиями и правами других.

Люди с антисоциальным расстройством личности стараются добиться того, чего они хотят, без учета последствий или прав других, не испытывая никаких угрызений совести или чувства вины.

Врачи диагностируют антисоциальное расстройство личности на основе симптомов, в том числе игнорирование последствий и прав других людей, а также использование обмана и/или манипуляции, чтобы получить то, что они хотят.

Антисоциальное расстройство личности трудно поддается лечению, но когнитивно-поведенческая терапия и некоторые лекарства уменьшить агрессию и импульсивное поведение.

Расстройства личности — это длительные, постоянные модели мышления, восприятия, реагирования и отношений, которые вызывают у человека значительный стресс и/или ухудшают заниматься повседневной деятельностью.

Люди с антисоциальным расстройством личности могут совершать незаконные, обманные, эксплуататорские и безрассудные действия для личной выгоды или удовольствия и без угрызений совести. Они могут:

Обосновывать или рационализировать свое поведение (например, они могут считать, что «неудачники заслуживают проигрыша»)

Винить жертву за глупость или бес

Проявлять равнодушие к эксплуататорским и вредным последствиям своих действий для других

Бездушно игнорируйте права и чувства других, и закон

Оценки распространенности антисоциального расстройства личности варьируются от 0,2 % (у 1 из 500) до чуть более 3 % всего населения Соединенных Штатов Америки. Среди мужчин оно встречается в 6 раз чаще. Это расстройство менее распространено в старших возрастных группах, что говорит о том, что люди могут учиться изменять свое поведение со временем.

Korinchan390

А1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным.

4. Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.


А2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры - это


3.культурные права


А3. По перечисленным признакам назовите законодательный акт.
Нормативно-правовой акт высшей юридической силы, имеющий особый порядок принятия, - это


1.Конституция РФ  

А4. Найдите слово(словосочетание),которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.


5.право на труд.


А5. Внутренняя дисциплина не основывается на


3. контроле со стороны


А6. Формой соучастия в совершении преступления является


4. подстрекательство


А7. С какого возраста установлена ответственность за особо тяжкие преступления ?


2. 14 лет



А8. Правоохранительный орган, который борется с терроризмом, шпионажем и другими преступлениями против государства, - это


4. ФСБ


А9. Укажите ситуацию, которая связана с деятельностью прокурора возбуждение

1.уголовного дела


А10. Характеристикой натурального хозяйства является


2. производство благ для собственного потребления  

А11. Заработная плата, которая выплачивается за количество созданной продукции, называется


3. сдельной


А12. Постоянные затраты, в отличии от переменных


1.производятся регулярно(раз в день, неделю, месяц)


2. не связаны с объемом произведённой продукции  

А13. Из перечисленного бизнесом можно назвать
4. оказание банковских услуг.


А14. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю


3.По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих


А15. Что из перечисленного свидетельствует о рациональном ведении домашнего хозяйства  4.отказ от дорогих покупок.


А16. Экологический кризис проявляется в
 1.нарушении теплового баланса планеты

Часть 2 (В)


В1. Выберите правильные высказывания.


1.Главный принцип рынка – взаимовыгодность сделки .
2.Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.  4.Торговля является одним из видов обмена.


В2. Распределите в два столбика услуги

1- коммунальные: Газоснабжение, горячее водоответвление, электроснабжение


2- жилищные: капитальный ремонт, содержание и ремонт жилья, предоставление жилья по договору найма отопление


В3. Задания полностью нет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть а а1 какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким? 1) производство и применение орудий труда 2) уровень воспитанности человека 3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека 4) при живых организмов к окружающей среде а2 верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества? а. к духовной сфере жизни общества относятся наука, и искусство. б. к духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а3 к характерным признакам элитарной культуры относят 1) ориентация на извлечение прибыли 2) навязывание «версий жизни» 3) нацеленность на социальную борьбу 4) доступность узкому кругу знатоков а4 верны ли следующие суждения о массовой культуре? на содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние а. процесс современного мира. б. эмоционально-психологическое состояние современного человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны а5 воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков 1) искусства 2) науки 3) философии 4) образования а6 к специфическим особенностям развития современной науки можно отнести 1) стремление ученых к познанию истины 2) попытки составить научную картину мира 3) периодическое обновление взглядов на окружающий мир 4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры а7 один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, - 1) внимание к личности, ее интересам, запросам 2) введение новых гуманитарных дисциплин в обучение 3) отказ от преподавания общественных наук 4) увеличение числа учебных предметов а8 одним из обязательных элементов религии является: 1) научная аргументация истинности религиозных догматов 2) законодательство о свободе совести 3) вера в существование сверхъестественного 4) религиозный характер школьного образования а9 правило: «относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм 1) искусства 2) науки 3) права 4) морали а10 верны ли следующие суждения об образовании? а. образование является одним из важнейших институтов социализации индивида. б. в процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны часть в в1 установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. признаки типы 1) доступность узкому кругу ценителей а) массовая 2) ориентированность на коммерческий успех б) элитарная 3) обращенность к предельно широкой аудитории 4) сложность языка культуры в2 найдите в списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) формирование чувства прекрасного 2) выдвижение и обоснование гипотезы 3) проведение эксперимента 4) эмоционально-чувственное отражение реальности 5) создание художественного образа 6) внедрение результатов исследований в практику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arch5050
ВайсманКреденс357
vapebroshop
rinat
hadzievamareta44
Ivanovich_Kostik898
MonashevFesenko1483
Eduardovich
yuliasam
Suralevartem
yuliyastatsenko3894
secretar62
pnatalia
Низамов
Larax0819