Антисоциальное расстройство личности
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Антисоциальное расстройство личности характеризуется постоянной моделью пренебрежения последствиями и правами других.
Люди с антисоциальным расстройством личности стараются добиться того, чего они хотят, без учета последствий или прав других, не испытывая никаких угрызений совести или чувства вины.
Врачи диагностируют антисоциальное расстройство личности на основе симптомов, в том числе игнорирование последствий и прав других людей, а также использование обмана и/или манипуляции, чтобы получить то, что они хотят.
Антисоциальное расстройство личности трудно поддается лечению, но когнитивно-поведенческая терапия и некоторые лекарства уменьшить агрессию и импульсивное поведение.
Расстройства личности — это длительные, постоянные модели мышления, восприятия, реагирования и отношений, которые вызывают у человека значительный стресс и/или ухудшают заниматься повседневной деятельностью.
Люди с антисоциальным расстройством личности могут совершать незаконные, обманные, эксплуататорские и безрассудные действия для личной выгоды или удовольствия и без угрызений совести. Они могут:
Обосновывать или рационализировать свое поведение (например, они могут считать, что «неудачники заслуживают проигрыша»)
Винить жертву за глупость или бес
Проявлять равнодушие к эксплуататорским и вредным последствиям своих действий для других
Бездушно игнорируйте права и чувства других, и закон
Оценки распространенности антисоциального расстройства личности варьируются от 0,2 % (у 1 из 500) до чуть более 3 % всего населения Соединенных Штатов Америки. Среди мужчин оно встречается в 6 раз чаще. Это расстройство менее распространено в старших возрастных группах, что говорит о том, что люди могут учиться изменять свое поведение со временем.
А1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: «Какую роль выполняют правила в жизни людей?» Один из ответов был неверным.
4. Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.
А2. Найдите термин, обобщающий перечисленные понятия: право на участие в культурной жизни, свобода творчества, возможность пользоваться учреждениями культуры - это
3.культурные права
А3. По перечисленным признакам назовите законодательный акт. Нормативно-правовой акт высшей юридической силы, имеющий особый порядок принятия, - это
1.Конституция РФ
А4. Найдите слово(словосочетание),которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
5.право на труд.
А5. Внутренняя дисциплина не основывается на
3. контроле со стороны
А6. Формой соучастия в совершении преступления является
4. подстрекательство
А7. С какого возраста установлена ответственность за особо тяжкие преступления ?
2. 14 лет
А8. Правоохранительный орган, который борется с терроризмом, шпионажем и другими преступлениями против государства, - это
4. ФСБ
А9. Укажите ситуацию, которая связана с деятельностью прокурора возбуждение
1.уголовного дела
А10. Характеристикой натурального хозяйства является
2. производство благ для собственного потребления
А11. Заработная плата, которая выплачивается за количество созданной продукции, называется
3. сдельной
А12. Постоянные затраты, в отличии от переменных
1.производятся регулярно(раз в день, неделю, месяц)
2. не связаны с объемом произведённой продукции
А13. Из перечисленного бизнесом можно назвать 4. оказание банковских услуг.
А14. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю
3.По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих
А15. Что из перечисленного свидетельствует о рациональном ведении домашнего хозяйства 4.отказ от дорогих покупок.
А16. Экологический кризис проявляется в 1.нарушении теплового баланса планеты
Часть 2 (В)
В1. Выберите правильные высказывания.
1.Главный принцип рынка – взаимовыгодность сделки . 2.Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. 4.Торговля является одним из видов обмена.
В2. Распределите в два столбика услуги
1- коммунальные: Газоснабжение, горячее водоответвление, электроснабжение
2- жилищные: капитальный ремонт, содержание и ремонт жилья, предоставление жилья по договору найма отопление
В3. Задания полностью нет
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А1
Какой смысл понимания слова «культура» является наиболее широким?
3) совокупность результатов преобразовательной деятельности человека
А2
Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества?
А. К духовной сфере жизни общества относятся наука, литература и искусство.
Б. К духовной сфере жизни общества относятся религии и религиозные организации.
3) верны оба суждения
А3
К характерным признакам элитарной культуры относят
4) доступность узкому кругу знатоков
А4
Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
На содержание продуктов массовой культуры оказывает влияние
А. процесс глобализации современного мира.
Б. эмоционально-психологическое состояние современного человека.
1) верно только А
А5
Воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах – это один из признаков
1) искусства
А6
К специфическим особенностям развития современной науки можно отнести
4) широкое использование промышленной исследовательской аппаратуры
А7
Один из признаков, характеризующих тенденцию гуманизации образования, -
1) внимание к личности, ее интересам, запросам
А8
Одним из обязательных элементов религии является:
3) вера в существование сверхъестественного
А9
Правило: «Относись к другому так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе» - одна из норм
4) морали
А10
Верны ли следующие суждения об образовании?
А. Образование является одним из важнейших институтов социализации индивида.
Б. В процессе образования человек усваивает знания, умения практической и познавательной деятельности.
3) верны оба суждения
ЧАСТЬ В
В1
1) доступность узкому кругу ценителей Б) элитарная
2) ориентированность на коммерческий успех А) массовая
3) обращенность к предельно широкой аудитории А) массовая
4) сложность языка культуры Б) элитарная
В2
Найдите в приведенном списке характеристики искусства как формы духовной культуры и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) формирование чувства прекрасного
4) эмоционально-чувственное отражение реальности
5) создание художественного образа